Бизнес план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 08:09, контрольная работа

Описание

Бизнес-план – документальное обоснование коммерческого успеха предприятия, с указанием сроков и четко расписанными показателями и необходимыми достижениями. Для вновь открывающихся предприятий бизнес-план является обязательным документом, помогающим получить кредит или грамотно распорядиться начальным капиталом.
Составление бизнес-плана необходимо в следующих случаях:
Открытие нового предприятия

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план.doc

— 122.50 Кб (Скачать документ)

 

Таблица 4.2- Цены на приобретенное  оборудование и аксессуары

 

Оборудование  и аксессуары

цена, тыс. руб.

цена,         $ США

Сауна Family (Tylo (Швеция))

60,58

2330

Электрическая печь Termonator

4,29

165

Подголовник для сауны  массажный СМ-1

0,169

6,5

Шайка деревянная , 17л.

0,676

26

Ковш деревянный

0,312

12

Термометр

0,130

5

Шайка-запарник, 14л. СМ-1

0,5

18,65

Стойка для душа СМ-1

0,78

29,45

Лестница EEP для бассейна, 3*3 ступени

7,436

286


 

VI. План маркетинга

Цены на оказываемые  услуги представлены в прайс-листе  – таблица 4.3 в стоимость входят: полотенца (2 на человека), простыни, шлёпанцы

За дополнительную плату: шапочки, аромамасла

 

Таблица 4.3 – Прайс-лист на комплекс услуг сауны «Мойдодыр»

 

Наименование  услуги

Цена

Сауна (до 4-х человек), с 8.00 до 16.00

500 руб./час

Сауна (до 4-х человек), с 16.00 до 24.00

600 руб./час

Сауна (до 4-х человек), с 24.00 до 8.00

1000 руб./час

Свыше 4-х человек

150 руб./час за каждого дополнительного человека

Массаж спины (расслабляющий)

250 руб

Массаж комплексный  расслабляющий

450 руб

Обёртывание с кокосовым  или солевым пиллингом

250 руб

Кальян на воде

250 руб

Кальян на молоке

300 руб

Широкий ассортимент  пива

От 80 руб /0,5л

Широкий ассортимент  освежающих коктейлей

От 15 руб

Широкий ассортимент  алкогольных напитков

Цены в меню

Широкий ассортимент  прохладительных безалкогольных напитков

Цены в меню

Душевой набор

100 руб

Шапочки

15-30 руб

Аромамасла

5-50 руб


 

Реклама:

  • Размещение рекламных роликов в течение трех недель (ежедневно) на каналах Северный город, Вести Норильск, ТНТ, СТС в вечернее время (2 показа в промежутке с 18.00 до 20.00)
  • Съёмка и монтаж рекламного ролика: 2500 руб.
  • Размещение рекламы в газетах «Окей», «ЗПплюс», - 280 руб.  Прогноз новых услуг:

- Открытие салона СПА  – процедур

- Открытие финской  сауны

- Открытие бильярдной 

 

VII. Организационный план

Форма собственности: частное  предприятие

Сведения об основных партнерах или пайщиках:

  • директор сауны Иванов Иван Иванович (проживающий по адресу …, телефон 8913530…)
  • владелец гостевого дома Петров П.П. (проживающий по адресу …, телефон 8913531) – паевая основа, получение 12% от чистой ежемесячной прибыли

Мера ответственности  пайщиков: в случае непредвиденных ситуаций всю ответственность несет основной владелец и директор сауны Иванов И.И..

Сведения о членах руководящего состава представлены в таблице 4.4:

 

Таблица 4.4 – Сведения о членах руководящего состава

 

Должность

ФИО

Возраст, лет

Образование

Стаж работы в данной отрасли, лет

Бухгалтер

Рыбалко Н.И

37

Среднеспециальное

17 (в бухгалтерии)

Менеджер

Наумов В.С.

26

Высшее экономическое

3

Администраторы

Башкирев Д.В

28

Среднеспециальное

1

Ковальчук А.А.

30

Высшее техническое

3

Директор

Макаренко П.С.

41

Высшее техническое

-


 

VIII. Оценка риска

Слабые стороны предприятия:

  • отсутствие сформировавшейся базы клиентов
  • небольшой комплекс по размеру и ассортименту предлагаемых услуг
  • аренда помещения
  • сезонные колебания спроса (в летний период спрос существенно падает)
  • расположение в глубине дворов жилого массива, следовательно, подъезд возможен преимущественно на такси и л/а

Вероятность появления новых технологий

- рынок так называемых  «банных услуг» представлен довольно  большим количеством видов саун  с максимально усовершенствованными технологиями. При этом нельзя не учитывать фактор технического прогресса, а, следовательно, возможность устаревания технологий. Но ввиду постепенного износа технологий через 4-5 лет будет необходим косметический ремонт сауны, который возможно совместить с закупкой новых технологий

 

IX. Финансовый план

Источники и использование  средств:

На подготовку и запуск проекта необходимо согласно смете  расходов 425 000,00 руб.

Предполагается использование:

  • Личных сбережений директора 45% (191,250 тыс. руб.)
  • Паевой взнос соучредителя 15% (63,750 тыс. руб.)
  • Банковский кредит (АКБ «РОСБАНК») 40% (170,0 тыс. руб.) - под 17 % годовых, под залог недвижимости (жилая дача директора) сроком на 2 года с погашением равномерными ежемесячными платежами)

 

Заключение

В последнее время  особенно тщательно исследовалось  положительное влияние сауны  на здоровье человека. Тепло сауны  открывает поры кожи и очищает  тело. При потении выводятся шлаки, эффективнее происходит терморегуляция. Посещение сауны в связи с ее целебными свойствами превращается в культ для настоящих ценителей отдыха. Человек, попадая в такую атмосферу, расслабляется и восстанавливает утраченные силы. Трудно найти другое место, где бы организм мог сразу попасть под воздействие различных мобилизующих факторов.

 В ходе выполнения  данной контрольной работы были  освоены теоретические материалы  по предложенным темам. Получены  практические навыки:

  • составления плана мероприятий по подготовке и запуску проекта открытия сауны,
  • разработке организационной структуры и функционально-структурной матрицы, которые позволят чётко определить ответственность каждого работника и круг его обязанностей; разработки миссии и целей организации.
  • составлении бизнес-плана проекта с целью оценки проекта его создателем и инвестором (АКБ «Росбанк»)

Список использованной литературы

 

  1. Бизнес-план. В.П.Буров; В.А.Морошкин; О.К.Новиков. Москва, 1999

 

  1. Бизнес-план. Под редакцией проф. Р.Г.Маниловского Москва, “Финансы и статистика”, 2000

 

  1. Пособие по составлению бизнес-плана. Москва, 1998

 

  1. Бизнес - план (методические материалы). Москва 2002, Финансы и статистика

 

  1. Буров; Морошкин; Новиков. Бизнес - план методика составления. Москва

 

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.:Прогресс,1998.

 

  1. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.:"Ось-89",1997.

 

  1. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М: Финансы и статистика. 2000.

Информация о работе Бизнес план