Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 13:26, курсовая работа
Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: стрижки мужские, женские, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.
Содержание
1. Резюме
2. Анализ положения дел в отрасли
3. Организационный план
4. План маркетинга
5. Производственный план
6. Финансовый план
7. Риски и гарантии
Выводы и предложения
1. Резюме
Расчет срока окупаемости
Инвестиции:
Затраты за год189432
Оборудование61000
Помещение70000
Чистая прибыль за год20658
График безубыточности
Постоянные затраты: 62152
Реклама 21800
Зарплата 30000
Налоги 10352
Переменные затраты: 127280
НсО 71280
Ком. услуги 36000
Прочие расходы 20000
189432 62152 36 820 |
|||||||||||
Прибыль |
|||||||||||
постоянные + переменные |
|||||||||||
постоянные затраты |
|||||||||||
Объём реализации
Точка самоокупаемости
Ц1-рыночная цена одного изделия
П1-переменные затраты на единицу изделия
За единицу одного изделия берется одно посещение солярия.
Солярий - 36% от всего объема продаж.
Постоянные затраты 22375
Ц140
П1 12,7
Т 820
Расчёт себестоимости одной услуги
Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные затраты,
т. е. 177 748,73
Это общие затраты на весь объем реализованных услуг за 1 месяц. Т. к. объём реализации составит 650, то себестоимость одной услуги равна 273,5 рублей
7. Риски и гарантии
В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной.
1. появление нового конкурента
- следить за отношениями с клиентами
- качественное выполнение работы
- расширение спектра услуг
- хорошая реклама
2. стихийные бедствия
Меры борьбы:
- предприятие планирует
3. кражи
Меры борьбы:
- устройство надежной системы охраны
- страхование имущества
4. неблагоприятные изменения
К неблагоприятным изменениям рыночной
конъюнктуры можно отнести
Причинами могут быть:
- снижение жизненного уровня населения.
Выводы и предложения
Бизнес-планирование - необходимый
элемент эффективной
Анализ предполагаемой деятельности
с помощью бизнес-плана
- организация данного салона выгодна
- данное предприятие должно начать окупать себя уже в апреле 2011 года.
- предполагаемая прибыль за 2011 год должна составить 206568 рублей.
Размещено на Allbest.ru