- Внедрить мобильные форматы точек продаж с целью организации продаж и обслуживания на территории предприятий, офисных и торговых центров;
- Повысить производительность точек продаж и увеличить скорость обслуживания клиентов за счет универсализации сотрудников фронт-линии.
2.6. Структурные подразделения
банка
2.6.1 Кассовый узел
Кассовый узел осуществляет следующие виды операций:
- приходно-расходные операции,
- валютно-обменные операции,
- операции по чековым книжкам,
- инкассирование банкоматов.
2.6.2 Отдел обслуживания
Осуществляет следующие
функции:
- предоставление клиентам консультации по продуктам, удовлетворяющим потребности клиентов;
- осуществление приема пакета документов от клиентов для открытия/закрытия счетов и для оформления/закрытия клиенту банковской карты и счета к ней, а также документов, подтверждающих внесение изменений в документы клиента;
- осуществление первичного контроля пакета документов (комплектность, наличие подписей, печати юридического лица, наличие удостоверительных надписей на копиях предоставленных документов);
- осуществление безналичных переводов по счетам и вкладам (депозитам) по поручению/в пользу юридических и физических лиц в соответствии с заключенными договорами банковского счета, вклада (депозита);
- проведение конверсионных операций по поручению физических лиц;
- осуществление переводов по поручению/в пользу физических лиц без открытия счета, в том числе по системам денежных переводов;
- осуществление безналичных платежей физических лиц;
- осуществление ввода в автоматизированную банковскую систему данных о клиенте;
- осуществление безналичных операций с платежными картами;
- осуществление приема от клиентов заявления на выпуск/перевыпуск/пополнение/ о прекращении действия платежной карты/карт Банка;
- выдача банковских карт и ПИН-конвертов клиенту, активирование (разблокировка) кредитных платежных карт при выдаче клиенту;
- прием и регистрация претензий и жалоб клиентов, а также информирование клиентов при их обращении о результатах рассмотрения претензий и жалоб;
- осуществление копирования и заверения необходимых документов клиентов.
2.6.3 Отдел прямых продаж продуктов
Функции отдела:
- привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк;
- презентация розничных банковских продуктов корпоративным клиентам (проведение переговоров, рассылка писем, консультирование по продуктам);
- заключение договоров эквайринга, зарплатного обслуживания, соглашений о покупке пакетов расчетно-кассового обслуживания при наличии соответствующих доверенностей;
- организация работы по установке POS-терминалов, пунктов выдачи наличных, банкоматов и иных устройств приема/выдачи наличных средств по пластиковым картам;
- формирование и ведение базы данных корпоративных клиентов;
- организация и прием документов работников корпоративных клиентов Банка по продуктам: потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты;
- консультирование и обучение клиентов использованию банковского оборудования (киосков самообслуживания, банкоматов).
2.6.4 Отдел сопровождения активно-пассивных
операций (бэк-офис)
Выполняет следующие функции:
- проверка документов,
- выпуск дебетовых пластиковых карт,
- оформление документов операционного дня,
зачисление зарплаты
на пластиковые карты корпоративным
клиентам