Централизованная и децентрализованная формы управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 16:24, курсовая работа

Описание

Тема данной разработки сформулирована исходя из реальной практической потребности и выполнена в условиях реально работающей организации. Вопросы распределения полномочий и ответственности вызваны внутренними противоречиями, когда с одной стороны, руководство осуществляется традиционными методами, с другой, в практику управления привносится нечто новое, вызванное активным становлением экономических взаимоотношений нового уровня. Однако большее внимание уделено все-таки проблеме ответственности, причем с точки зрения ее распределения, а не контроля, что является предшествующим этапом.
Итак, целью работы является анализ особенностей централизации и децентрализации в управлении организацией. Предметом исследования - достоинства и недостатки централизации и децентрализации, факторы, способствующие децентрализации.

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ ПО МЕНЕДДЖМЕНТУ.doc

— 114.50 Кб (Скачать документ)
  • Внедрить мобильные форматы точек продаж с целью организации продаж и обслуживания на территории предприятий, офисных и торговых центров;
  • Повысить производительность точек продаж и увеличить скорость обслуживания клиентов за счет универсализации сотрудников фронт-линии.

 

 

 

 

 

2.6. Структурные подразделения банка

 

2.6.1 Кассовый узел

Кассовый узел осуществляет следующие виды операций:

  • приходно-расходные операции,
  • валютно-обменные операции,
  • операции по чековым книжкам,
  • инкассирование банкоматов.

 

2.6.2 Отдел обслуживания

Осуществляет следующие  функции:

  • предоставление клиентам консультации по продуктам, удовлетворяющим потребности клиентов;
  • осуществление приема пакета документов от клиентов для открытия/закрытия счетов и для оформления/закрытия клиенту банковской карты и счета к ней, а также документов, подтверждающих внесение изменений в документы клиента;
  • осуществление первичного контроля пакета документов (комплектность, наличие подписей, печати юридического лица, наличие удостоверительных надписей на копиях предоставленных документов);
  • осуществление безналичных переводов по счетам и вкладам (депозитам) по поручению/в пользу юридических и физических лиц в соответствии с заключенными договорами банковского счета, вклада (депозита);
  • проведение конверсионных операций по поручению физических лиц;
  • осуществление переводов по поручению/в пользу физических лиц без открытия счета, в том числе по системам денежных переводов;
  • осуществление безналичных платежей физических лиц;
  • осуществление ввода в автоматизированную банковскую систему данных о клиенте;
  • осуществление безналичных операций с платежными картами;
  • осуществление приема от клиентов заявления на выпуск/перевыпуск/пополнение/ о прекращении действия платежной карты/карт Банка;
  • выдача банковских карт и ПИН-конвертов клиенту, активирование (разблокировка) кредитных платежных карт при выдаче клиенту;

 

  • прием и регистрация претензий и жалоб клиентов, а также информирование клиентов при их обращении о результатах рассмотрения претензий и жалоб;
  • осуществление копирования и заверения необходимых документов клиентов.

 

2.6.3 Отдел прямых продаж продуктов

Функции отдела:

  • привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк;
  • презентация розничных банковских продуктов корпоративным клиентам (проведение переговоров, рассылка писем, консультирование по продуктам);
  • заключение договоров эквайринга, зарплатного обслуживания, соглашений о покупке пакетов расчетно-кассового обслуживания при наличии соответствующих доверенностей;
  • организация работы по установке POS-терминалов, пунктов выдачи наличных, банкоматов и иных устройств приема/выдачи наличных средств по пластиковым картам;
  • формирование и ведение базы данных корпоративных клиентов;
  • организация и прием документов работников корпоративных клиентов Банка по продуктам: потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты;
  • консультирование и обучение клиентов использованию банковского оборудования (киосков самообслуживания, банкоматов).

2.6.4 Отдел сопровождения активно-пассивных операций (бэк-офис)

Выполняет следующие функции:

  • проверка документов,
  • выпуск дебетовых пластиковых карт,
  • оформление документов операционного дня,

зачисление зарплаты на пластиковые карты корпоративным  клиентам


Информация о работе Централизованная и децентрализованная формы управления