Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 22:48, дипломная работа
Среди многочисленных классов прикладных компьютерных программ, одним из самых популярных считаются CRM-системы. В этой связи вопрос о назначении и применении данных систем становится актуальным на сегодняшний день.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM-СИСТЕМ………………………………………………………………………………………………….
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА CRM – СИСТЕМ QUICK SALES И SALES EXPERT 2…………
Система Quick Sales 2………………………………………………………………………………
2.2 Система Sales Expert 2……………………………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................................................14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................................................15
Гибкий
модуль генерации отчетов позволяет
сформировать в режиме реального
времени сводные и
Quick Sales интегрируется с системой «1С:Предприятие» на уровне обмена информацией о сделках и платежах, подготовки расчетных документов. Это позволяет оперативно получать данные об объемах продаж для учетных и аналитических целей, ускоряет документооборот, увеличивает эффективность работы менеджеров и освобождает время у бухгалтера.
Quick
Sales помогает не только отследить
результативность конкретных
Результаты применения Quick Sales
Система Sales Expert 2 разработана в 2002 году с учетом пожеланий свыше 1000 пользователей первого продукта, продаваемого под этой маркой. Программа предназначена для компаний, уже сделавших первые шаги в построении своей CRM-идеологии, и предлагает руководителям и менеджерам расширенные возможности управления продажами, анализа деятельности сбытовых, маркетинговых, сервисных подразделений и всей компании в целом, развития клиентской базы и повышения качества обслуживания клиентов.
Sales
Expert 2 - это настраиваемый программный
продукт: В нем можно задавать
необходимую структуру
Благодаря
этому система предоставляет
широкие возможности для сбора
и анализа маркетинговой
CRM-система
Sales Expert 2 предназначена для
Преимущества Sales Expert 2
Sales Expert 2 позволяет гибко настраивать справочники – списки регионов, городов, отраслей, сегментов, причин покупки и отказа и любых других – для сбора маркетинговой информации.
Система
Sales Expert позволяет вести анализ маркетинговых
акций и мероприятий –
Пользователь может настроить «под себя» вид таблиц и размеры экранных форм, а затем, сохранив настройки, каждый день работать в системе, полностью учитывающей его потребности и привычки.
Права на просмотр и изменение информации в системе теперь настраиваются администратором вплоть до доступа к конкретному модулю или в зависимости от функциональных обязанностей каждого пользователя. В случае ошибочного удаления пользователем информации администратор может без труда ее восстановить.
Удобно
спланировать рабочий день для себя,
назначить работу подчиненному или
коллеге в соответствии с его
загрузкой позволит новый календарь.
В нем учитываются все
Возможность группировки контактных лиц и работ позволяет организовать целевую работу с сегментами клиентов с помощью инструментов прямого маркетинга, а затем отследить эффективность такой деятельности.
Sales Expert 2 позволяет с помощью удобного интерфейса построить сложные логические запросы к базе данных.
В новой версии расширились возможности целевого управления продажами. Теперь в Sales Expert можно создавать типы работ с наборами этапов. Последовательность этапов может быть задана жестко, что позволяет четко следовать выбранной технологии продаж или сервисного обслуживания.
В Sales Expert 2 появилась возможность учета оплаты и отгрузки тогда, когда они происходят не единовременно, а по частям. Соответственно в системе регистрируются все финансовые документы, которые послужили основанием для таких действий.
Конфигуратор Sales Expert помогает выстраивать структуру системы, а также определять содержание и порядок отображения вкладок и полей в соответствии со спецификой деятельности, а также дает возможность создания информационной структуры Sales Expert для наиболее полной интеграции системы к реалиям конкретного бизнеса. Поскольку актуальная информация в справочниках позволяет автоматизировать процесс сбора информации и проводить более глубокий анализ маркетинговый политики компании.
CRM система Sales Expert 2 имеет возможность информационной интеграции с системой "1С: Предприятие" для оперативного обмена данными о совершенных сделках и платежах. Интеграция Sales Expert 2 с "1С: Предприятие" позволяет ускорить документооборот и повысить эффективность работы менеджеров и бухгалтеров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, можно сделать вывод о том, что CRM-система – это программное обеспечение, которое автоматизирует бизнес-процессы компании, обеспечивающие взаимодействие всех ее подразделений с клиентами на уровне, определяемом CRM-идеологией. Такая система позволяют компании отслеживать историю развития взаимоотношений с заказчиками, координировать многосторонние связи с постоянными клиентами и централизованно управлять продажами, маркетингом и послепродажным обслуживанием, консолидировать всю информации о каждом клиенте путем обмена данными с другими информационными системами.
Методика должна обеспечить эффективность проекта для заказчика и достижение намеченных целей, прозрачность хода проекта и контроль за его ходом, снизить риски проекта. Применяемая методика должна быть такой, чтобы обеспечить качественную реализацию проекта в запланированные сроки, в соответствии с проектным заданием и в рамках оговоренного бюджета.
Результатом
внедрения должно быть работающее решение
для бизнеса заказчика, а не просто
установка и настройка
Часто компании ограничиваются установкой CRM-системы, не меняя бизнес-процессы и общие принципы работы. Стоит отметить, что любая CRM-система является всего лишь инструментом и не позволит реализовать модель CRM без выстраивания общей клиентоориентированной стратегии компании.
Рассмотрев
CRM-системы Quick Sales и Sales Expert можно сделать
вывод о том, что –для компаний, которые
уже начали выстраивать CRM-идеологию, понимают
свои потребности и готовы сформулировать
задачи, стоящие перед системой, но не
готовы к серьезным затратам, с которыми
связано внедрение CRM-систем среднего
класса Sales Expert является идеальным вариантом.
Так как Sales Expert занимает место между простой
и доступной программой Quick Sales и более
сложным, затратным внедрением CRM-системы
среднего класса.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 http://www.crmonline.ru