Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 23:41, курсовая работа
Нет необходимости еще раз отмечать, что Россия в сфере управления проделала громадный путь, и, используя чужой опыт, за несколько лет достигла той стадии, на достижение которой развитые страны потратили десятилетия. Многие российские компании используют в своей работе современные технологии управления и маркетинга, самые современные информационные системы и технологии.
Введение
Раздел 1. Деловая стратегия.
1.1. Стратегический менеджмент (общая характеристика).
1.2. Понятие «Деловой стратегии», выбор и оценка стратегии.
1.3. Стратегия крупным планом.
1.4. Десять кирпичей по Майклу Портеру.
Раздел 2. Компания «Волга-Днепр» - история развития.
2.1. Стратегия развития компании.
2.2. Стратегические планы, реализация, проблемы.
Заключение
Литература