Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 06:04, курсовая работа
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность. Современный отечественный служебный этикет имеет интернационал
ПЛАН:
1.1. Введение. Понятие делового общения …………………………….…..……2
1.2. Виды делового общения …………………………………………….…...…..4
2.1. Общие положения ……………………………………………………………5
2.2. Влияние личностных качеств на общение ……………………...….…….…7
2.3. Диалоговое общение……………………………………………………….….9
2.4. Групповые формы делового общения ……………………………………..11
2.5. Общение по телефону ……………………………………..……………….13
3.1. Деловые беседы и переговоры. Общие положения ……………………...14
3.2. Этика и психология деловых бесед и переговоров ………………………14
3.3. Деловой завтрак, обед, ужин ………………………………………………18
3.4. Особенности общения через переводчика ………………………………..20
3.5. Заключение ………………………………………………………………….21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….22