Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 09:40, контрольная работа
Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, т.к. при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе зависит и конечный результат.
Введение
1.Процедуры и методы делового общения.
1.1Понятие и цели делового общения
1.2 Виды делового общения
1.3. Формы и этапы делового общения
2.Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
3.Общий вид и состав реквизитов документов.
4.Оформить приказ по основной деятельности предприятия (фирмы) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 г. (можно приложить образец приказа своего предприятия (фирмы).
Заключение
Список использованной литературы