Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2011 в 20:45, курсовая работа
ЦЕЛЬ исследования – изучить особенности проведения анализа стратегических факторов внешней среды.
ЗАДАЧИ исследования:
- рассмотреть сущность анализа внешней среды;
- дать характеристику внешней макро- и микросреды организации;
- рассмотреть сущность SWOT и SNW-анализа;
- дать характеристику PEST-анализу, профилю среды и методу взвешивания каждого фактора.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Основная характеристика анализа внешней
среды организации……………………………………………………………4
1.1. Сущность анализа внешней среды………………………………….......4
1.2. Внешняя микросреда (среда прямого воздействия)……………...........7
1.3. Внешняя макросреда (среда косвенного воздействия)………..............9
Глава 2. Методы анализа внутренней и внешней среды организации…..13
2.1. SWOT и SNW – анализ…………………………………………………13
2.2. PEST – анализ, профиль среды и метод взвешивания
каждого фактора……………………………………………………………20 Глава 3. Стратегический анализ фирмы "Харбелл" ……………………….22 3.1. Общая характеристика предприятия …………………………………..23 3.2. Анализ макросреды предприятия……………………………………….25 3.3. Анализ мезосреды предприятия ……………………………………….28 3.4. Анализ микросреды предприятия ……………………………………....29 3.5. Построение матрицы SWOT-анализа…………………………………...31
Выводы………………………………………………………………………...35
Рекомендации………………………………………………………………....36
Литература………………………………………………………………….....36