Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2011 в 15:22, курсовая работа
В еще недавнем прошлом, в условиях советской экономики, проблемы антикризисного управления не только не были актуальными, но даже не упоминались. В стране господствовала официальная установка относительно пропорционального и планомерного, соответственно и бескризисного развития экономики, отсюда не было и нужды в антикризисном управлении.
Введение.
1. Понятие «антикризисное управление». Его применение на практике.
2. Постоянное ожидание сигналов о надвигающемся кризисе - важнейший принцип стратегического антикризисного управления
3.Факторы внутренней среды, определяющие условия функционирования фирмы
Заключение.
Список использованной литературы.
Заключение.
В заключении можно сказать. Что при подробном анализе перечисленных выше внутренних и внешних факторов представляется возможным заранее и определенно судить о возникновении в фирме кризисной ситуации.
Интенсивность противостояния утрате конкурентного преимущества, т. е. степень агрессивности маркетинговой стратегии, предопределяет продолжительность жизненного цикла существования фирмы с ее первоначальной миссией.
Кризисное
состояние наступает только тогда,
когда все возможности
Истинным
сигналом о начинающемся движении к
потенциальному кризисному состоянию
является начало роста величин отклонений
тех или иных показателей, характеризующих
состояние внешней и внутренней сред фирмы.
Точнее говоря, их выход за пределы долгосрочной
тенденции изменения этих показателей.
Следовательно, для раннего обнаружения
подобных слабых сигналов необходимо
постоянное наблюдение (сканирование)
состояния внешней и внутренней среды
фирмы.
Список используемой литературы.
Информация о работе Факторы внутренней среды, определяющие условия функционирования фирмы