Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 12:16, реферат
Эволюция коммуникационных технологий прошла за последние полвека следующие этапы:
Идеология маркетинговых коммуникаций сводится к формированию образа марки. Фирменный стиль выступает формальным выражением этой идеологии. Компании активно демонстрируют и подчеркивают свою индивидуальность.
На смену образу марки приходит понятие имиджа. Во главу угла коммуникационных стратегия ставится корпоративная философия. Фирменный стиль занимает подобающее положение необходимого инструмента.
Введение 3
1. Понятие фирменного стиля, его функции и задачи 5
2. Основные элементы и носители фирменного стиля 7
o 2.1. Основные элементы фирменного стиля 7
2.1.1. Товарный знак 7
2.1.2. Фирменная шрифтовая надпись (логотип) 9
2.1.3. Фирменный блок 9
2.1.4.Фирменный лозунг (слоган) 10
2.1.5. Фирменный цвет 11
2.1.6. Фирменный комплект шрифтов 12
2.1.7. Корпоративный герой 12
2.1.8. Постоянный коммуникант 13
2.1.9. Другие фирменные константы 13
o 2.2. Основные носители элементов фирменного стиля 14
Заключение 16
Список литературы: 18