Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 19:22, дипломная работа
Актуальность темы исследования. Стратегическое управление развития организации определяется посредством формирования стратегии развития организации с учетом ее целей, а также комплекса действий, обеспечивающих достижение этих целей, как исходной и наиболее разработанной формы всего стратегического планирования и управления. Действенным способом реализации стратегии развития организации в условиях высококонкурентного рынка является маркетинговая составляющая. Маркетинг, и
Введение. 3
Глава 1. Методологические основы и подходы к формированию маркетинговой стратегии развития. 6
1.1. Экономическая сущность стратегического развития рыночно ориентированной организации 6
1.2. Определение методики построения маркетинговой
антикризисной стратегии организации 18
Глава 2. Анализ стратегической позиции ИП Трунина Г.Г. «Романцевские полуфабрикаты и оценка перспектив развития организации. 25
2.1. Экономико-организационная характеристика ИП Трунина Г.Г. «Романцевские полуфабрикаты» 25
2.2. Анализ используемых ИП Трунина Г.Г. «Романцевские полуфабрикаты» маркетинговых стратегий. 37
Глава 3. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии ИП Трунина Г.Г. «Романцевкие полуфабрикаты» 49
3.1. Рекомендации по разработки адекватной маркетинговой стратегии для ИП Трунина Г.Г. «Романцевские полуфабрикаты». 49
3.2. Оценка возможностей ИП Трунина Г.Г. «Романцевские полуфабрикаты» на предмет успешности процесса формирования антикризисной креативной маркетинговой стратегии. 57
Заключение. 64
Список использованных источников 69
Приложение