Формирование и развитие организационной культуры в международных компаниях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2011 в 19:52, контрольная работа

Описание

Организационная культура представляет собой систему базовых ценностей и представлений, формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, разделяемых членами организации, направляющих поведение персонала и задающих ориентиры структуре организации, системе управления, процессу труда, что способствует в условиях рыночных отношений связыванию организации в единое целое.Основными принципами организационной культуры являются: высокий корпоративный дух работников компании и постоянная работа по его укреплению; формирование и поддержание позитивного имиджа компании; формирование и развитие корпоративного стиля компании.

Содержание

1. Введение.

2. Организационная культура во внешнеэкономическом сотрудничестве.

2.1. Организационная культура и экономические модели развития микро- и макроэкономических систем

2.2. Организационная культура во внешнеэкономическом сотрудничестве

2.3. Зарубежный опыт в формировании организационной культуры

2.4. Культурные особенности в использовании мировых достижений научно-технического прогресса

2.4. Культурные особенности в использовании мировых достижений научно-технического прогресса

3. Заключение.


Литература.