Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 06:12, курсовая работа
Цели данной курсовой работы состоят в следующем:
1. Выявить сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитии.
2. Показать из каких компонентов формируется имидж делового человека и в чем их сущность.
В связи с этим необходимо решить ряд задач:
1. Изучить соответствующую литературу.
2. Классифицировать информацию по теоретическим и практическим аспектам.
Введение________________________________________________________3
Глава 1. Развитие и сущность понятия «имидж» _______________________6
Глава 2. Имидж делового человека __________________________________11
2.1 Внешний облик _____________________________________________11
2.1.1 Мужской деловой имидж ___________________________________13
2.1.2 Женский деловой имидж ___________________________________18
2.2 Тактика общения____________________________________________23
2.3 Деловой этикет и протокол ___________________________________24
2.4 Этика делового общения _____________________________________30
Глава 3. Анализ имиджа руководителя на примере руководителя автосервиса «Доктор Авто» ИП Машкович А.А.__________________________________33
3.1 Общие рекомендации по формированию имиджа и рекомендации по формированию имиджа руководителя автосервиса «Доктор Авто»________34
Заключение ______________________________________________________40
Список использованных источников _________________________________42