Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 03:42, дипломная работа
Актуальность темы. Люди, заинтересованные в массовой поддержке, осознанно работают над своим имиджем, прибегая к услугам имиджмейкеров, консультантов, психологов. Такие качества личности, как внешность, голос и умение вести диалог могут сыграть решающую роль в карьере, и во всей жизни. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь и общаешься, уметь пользоваться языком жестов, подбирать костюм и накладывать макияж, общаться с представителями прессы, обладать искусством публичных выступлений, разговоров по телефону, то есть необходимо создать свой неповторимый имидж.
Актуальность исследования определяется реально существующими противоречиями между личностными качествами муниципального служащего и теми ролевыми требованиями, которые предъявляются к ним обществом, противоречием между реальным имиджем и «идеальным образом», уже сформированным в общественном мнении (сознании), а также необходимостью выявления методов, которые будут способствовать снятию этих противоречий. Актуальность проблемы формирования позитивного имиджа муниципального служащего обострилась еще и вследствие того, что средства массовой информации, выполняют в последнее время не только информационную функцию, но и оценочную. При этом СМИ могут внести как положительный элемент в формирование имиджа, так и отрицательный.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ формирования имиджа муниципальных служащих, выявление современных тенденций и противоречий в данной области и разработка рекомендаций по формированию положительного имиджа для муниципальных служащих.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- определить сущность муниципальной службы;
- охарактеризовать имидж муниципального служащего;
- рассмотреть технологии формирования имиджа муниципального служащего;
- выявить современные тенденции и противоречия в имидже муниципального служащего;
- рассмотреть проблемы, препятствующие формированию положительного имиджа муниципальных служащих;
- провести исследование имиджа муниципальных служащих на примере Исполнительного комитета «Нижнекамского муниципального района»;
- рассмотреть отечественный и зарубежный опыт формирования имиджа муниципальных служащих;
- разработать Памятку для муниципальных служащих.
Введение
1 Теоретико-методологические подходы к изучению имиджа муниципального служащего
1.1 Определение сущности муниципальной службы
1.2 Имидж муниципального служащего
1.3 Технологии формирования имиджа муниципального служащего
2 Анализ современных тенденций и противоречий имиджа муниципального служащего
2.1 Проблемы, препятствующие формированию положительного имиджа муниципального служащего
2.2 Имидж муниципального служащего на примере Исполнительного комитета «Нижнекамского муниципального района»
3 Формирование имиджа муниципальных служащих: практический опыт и рекомендации
3.1 Отечественный и зарубежный опыт формирования имиджа муниципальных служащих
3.2 Памятка для муниципального служащего
4 Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы
4.1 Обоснование социальной значимости внедрения разработанных мероприятий
4.2 Математическое и статистическое обеспечение выпускной квалификационной работы
4.3 Нормативно-правовое обеспечение выпускной квалификационной работы
4.4 Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы
4.5 Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы
Заключение
Ссылки на использованные источники
Список использованных источников
Приложение А Результаты социологического исследования в городе Нижнекамск
Приложение Б Элементы программы социологического исследования