Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 09:32, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - выявление основных видов имиджа, а так же выявление основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- рассмотреть понятие «имидж организации»;
- определить сущность имиджа организации;
- охарактеризовать виды имиджа организации;
- проанализировать методы исследования имиджа организации.
Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования имиджа. 5
1.1. Понятие, задачи, функции и структура формирования
имиджа организации. 5
1.2 Объекты формирования имиджа 12
1.3 Основные этапы и средства формирования имиджа 14
2. Корпоративный имидж организации 17
2.1 Процесс управления корпоративным имиджем 17
2.2 Корпоративная культура организации как средство формирования имиджа 21
3.Формирование имиджа организации на примере компании ИКЕА 27
3.1. Основные особенности управления магазином ИКЕА. 27
3.2. Особенности PR-технологий магазина ИКЕА. 28
3.3. PR-технологии по формированию общественного мнения и поддержания имиджа 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35