Формирование имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 04:03, контрольная работа

Описание

Работа менеджера требует от него чего-то большего, чем отдельные полезные качества. Видимо, наряду с мудростью и отвагой необходимо обладать еще целым рядом данных. Менеджер должен быть человеком воспитанным, привлекательным. Это для него не просто желательные, как для любого другого человека качества, но обязательные профессиональные признаки. Ведь бизнесмену-руководителю приходится все время иметь дело с людьми, а от их отношения к личности менеджера во много зависит успех предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………….….3
1 Формирование понятия имиджа………………………………….….4
2 Факторы, влияющие на формирование собственного имиджа ……6
3 Составные части имиджа………………….…………... …………….10
Заключение………………………………………………………………..27
Список литературы……………

Работа состоит из  1 файл

контр перс.doc

— 121.00 Кб (Скачать документ)

Материал определяет очень многое: будет ли теплой сшитая из него вещь, как быстро она будет  мяться и требовать химчистки, насколько  одежда удобна, «дышит» она или нет, мягкой или жесткой ощущается

Правильное  использование цвета в одежде делает внешний вид человека динамичным и уверенным.

Выбор одежды зависит  от стиля жизни и места работы. В одних отраслях, таких как  финансы, юриспруденция, бухгалтерский учет, ношение строгой одежды обязательно. В других, например, в средствах массовой информации и в сфере рекламы, допустима гораздо большая свобода.

Если человек  демонстрирует своей одеждой  высокие стандарты и внимание к деталям, можно предположить, что те же качества он проявляет и в работе.

Голос – это  неотъемлемая часть имиджа.

Если людям  нравится звучание голоса, они будут  реже прерывать его обладателя на собраниях или в беседах по телефону. В этом случае можно сделать  вывод о том, что у него есть «имидж оратора», из которого стоит извлечь максимальную пользу.

«Имидж оратора» можно значительно улучшить за счет повышения четкости и ясности  речи.

Произношение  оказывает значительное влияние  на весь имидж.

 

Список использованной литературы

  1. Баринов В.А. : Справочник менеджера. / Москва: АДС- 2000г
  2. Душков Б.А.: Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга.-1999.-120с..
  3. Дэвис Ф. :Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-1998.-315с. 211-220стр.
  4. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. :Психология бизнеса. // М.: Армада.-1998.-280с.
  5. Кабаченко Т.С. Психология управления. Учебное пособие Изд. «Педагогическое общество», Москва 2007 г.
  6. Колоскова М. А. : Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
  7. Малышев К.Б. Психология управления. М., 2000г
  8. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002.-368с.
  9. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002

10. Шикун А.Ф., Филонова И.М.: Управленческая психология. Учебное пособие для средн. проф. образования. 2-е изд., испр. и доп.Гриф Минобр. Изд. «Аспект» Москва, 2005.

 

 

 


Информация о работе Формирование имиджа