Формирование лояльности персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 00:29, реферат

Описание

Прежде чем говорить о формировании лояльности персонала, рассматривать особенности и цели этого процесса, обратимся к сути понятия «лояльность». В самом общем смысле, лояльность трактуется как чувство преданности и позитивный настрой по отношению к кому/чему-либо. Когда же речь идёт об отношении сотрудников к фирме-работодателю, лояльность выражается в желании работать эффективнее, стремлении соответствовать принципам компании, активно содействовать достижению её целей. Поэтому руководство предприятий, нацеленных на успешную деятельность в долгосрочном периоде, обязательно задумывается о программе формирования лояльности персонала как о ключевом моменте кадровой политики. В свое время один из топ-менеджеров «General Electric» Джек Уэлч дал

Содержание

1.Введение
2. Факторы формирования лояльности персонала
3. Реализация программы социальной ответственности
3.1. Условия социальной ответственности в современном обществе
3.2. Уровни реализации программ социальной ответственности
3.3. Реализация программы социальной ответственности в компании «Балтика»
4. Заключение