Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 09:09, курсовая работа
Организационный механизм управления компанией имеет множество компонентов, но обязательно должен представлять единую систем, в которой функционирование отдельных элементов взаимозависимо и взаимообусловлено. Особенно много проблем в области организации менеджмента имеется в настоящее время в России в силу особенностей современного состояния ее переходной экономики.
Введение 1
Глава 1. Сущность и содержание целей организации 1
1.1 Цели и задачи управления развитием производства 1
1.2 Управление качеством продукции 1
Глава 2. Особенности управления компанией «Sony» 1
2.1 Фирма «Sony» и ее миссия.
2.2 «Sony» - менеджмент.
Глава 3. Внешняя и внутренняя среда организации.
3.1 Значение внешней среды.
3.2 Характеристика внешней среды.
3.3 Среда прямого воздействия.
3.4 Среда косвенного воздействия.
3.5 Внутренняя среда организации.
Заключение.
Список литературы.