Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 20:22, контрольная работа
Хозяйственными товариществами и обществами признаются коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.
2.1.6. Если по какой-либо причине Туроператор не имеет возможности осуществить заказанный туристический продукт, он предлагает альтернативу. Турагент должен подтвердить принятие альтернативных услуг в течение 2 рабочих дней, в противном случае они считаются не принятыми.
2.2. Туроператор вправе:
2.2.1. Требовать от Турагента исполнения обязательств по настоящему договору.
2.2.2. Туроператор оставляет за собой право на внесение изменений в перечень услуг, график или программу тура. Такое изменение не должно ухудшать качество и уменьшать количество предоставляемых услуг, входящих в тур. Обо всех изменениях Туроператор обязан известить Турагента письменно.
2.3. Турагент обязуется:
2.3.1. Осуществлять продвижение и реализацию туристического продукта Туроператора на условиях полной финансовой самостоятельности в собственной хозяйственной деятельности, самостоятельно проводя расчеты с туристами, руководствуясь при этом требованиями Договора и Российского законодательства.
2.3.2. Своевременно производить оплату стоимости реализованного туристического продукта по счету Туроператора в соответствии с условиями и сроками, установленными в разделе 3. настоящего Договора. Размер агентского вознаграждения определен в Приложении к настоящему Договору.
2.3.3. Информировать клиентов о качестве, условиях проведения, стоимости, порядке расчетов, в том числе о штрафных санкциях при аннуляции туристического продукта. О формальных требованиях, условиях и ограничениях, предъявляемых к ним со стороны Туроператора.
2.3.4. По заказу туриста осуществлять заявку (бронирование) туристического продукта Туроператора с указанием всех бронируемых услуг и необходимых данных туристов.
2.4. Турагент вправе:
2.4.1. Заключать субагентские договора (или аналогичные по содержанию), оставаясь ответственным за действия субагента перед Туроператором.
2.4.2. Вносить изменения в заявку на бронирование. Изменения, связанные с переносом сроков тура, а также с изменениями количества туристов рассматриваются Туроператором как аннуляция старой заявки и подача новой. Измененная заявка подтверждается Туроператором в том же порядке и на тех же условиях, что и первоначальная заявка на бронирование.
2.5. Стороны признают правомочной передачу заявки на бронирование туристического продукта, а также передачу подтверждений, ведение переписки посредством факсимильной связи, электронной почты (по Интернету), телеграфа.
3. УСЛОВИЯ РАСЧЕТА И ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТУРОПЕРАТОРА И ТУРАГЕНТА
3.1. Цена на туристский продукт устанавливается Туроператором в Приложении к настоящему Договору в рублях, а также дополнительно согласуется в соответствии с заявкой на бронирование конкретного туристского продукта, подаваемой Турагентом.
3.2. Туроператор выставляет Турагенту счет на забронированный туристический продукт с указанием агентского вознаграждения. Вознаграждение остается у Турагента и Туроператору не перечисляется.
3.3. Турагент производит оплату счета Туроператора в течение срока, указанного в нем (либо в течение трех банковских дней, если срок не оговорен). Моментом исполнения Турагентом денежного обязательства по оплате стоимости туристского продукта, считается дата поступления денежных средств на банковский счет или в кассу Туроператора.
3.4. Вознаграждение Турагента считается заработанным в момент отправки сформированной им группы/туриста.
3.5. Если Турагент без письменного согласования с Туроператором реализовал туристический продукт по цене ниже цены Туроператора, то разница в цене относится за счет Турагента.
3.6. Сторона, которая не может выполнить свои обязательства по настоящему Договору, обязуется немедленно известить об этом другую сторону и предпринять всё от нее зависящее, чтобы снизить возможный ущерб туристам и другой стороне.
3.7. Турагент может отказаться от забронированных у Туроператора услуг полностью или частично в любое время, возместив при этом все фактические затраты, произведенные Туроператором по их организации и проведению.
Датой аннуляции считается дата получения одной из сторон письменного извещения от другой стороны.
Ответственность Турагента за аннуляцию тура устанавливается в размере затрат Туроператора на организацию тура, подтвержденных документально.
3.8. При отказе Туроператором предоставить, своевременно заказанный, подтверждённый и оплаченный тур в срок 48 часов и менее до начала путешествия размер неустойки, подлежащей уплате составляет: 100% от стоимости тура.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
4.1. Туроператор несет ответственность за качество и количество услуг, указанных в туре, реализованном Турагентом.
4.2 Туроператор несет ответственность перед туристами за действия (бездействие), совершенные от имени Туроператора его Турагентом в пределах своих обязанностей и полномочий.
4.3. Туроператор не несет ответственности по возмещению денежных затрат туриста за оплаченные туристические услуги, если турист в период поездки не по вине Туроператора не воспользовался всеми или частью предоставленных услуг, и не возмещает туристу расходы, выходящие за рамки оговоренных туристических услуг.
4.4. Туроператор не несет ответственности за возможные нарушения и действия, которые происходят не по его вине, как то:
- за отмену или изменение времени отправления поездов, авиарейсов и связанные с этим изменения Программы Тура. Ответственность за выполнение обязательств, вытекающих и связанных с транспортными перевозками, относится на соответствующих транспортных перевозчиков, в связи с чем все заявления, претензии, иски туристов и собственно Турагента по недостаткам, связанным с транспортными перевозками, в том числе с задержкой отправления и опозданием по прибытию, кражей багажа и т. п. предъявляются непосредственно транспортному перевозчику.
- за действия консульских, таможенных и пограничных служб и других официальных органов или властей России или зарубежных стран, делающими невозможным осуществление Тура;
- за другие причины, находящиеся вне сферы контроля Туроператора.
4.5. Турагент несет ответственность за убытки туристов, понесенные последними и связанные с непредоставлением, не полным, не объективным или не своевременным предоставлением Турагентом информации о туре.
4.6. Турагент несет ответственность за наличие, правильность оформления и сроки действия личных документов у туристов, необходимых для проведения Тура.
4.7. Стороны не несут ответственность за действия туристов, совершенные в нарушение норм Российского законодательства.
5. РЕКЛАМАЦИИ
5.1. Турагент обязан доводить до сведения третьих лиц информацию о том, что при возникновении у последних претензий к качеству предоставляемого туристского обслуживания необходимо решать все возникающие вопросы и конфликтные ситуации с представителем принимающей стороны в месте пребывания. В том случае, если выявленные недостатки в туристском обслуживании не предоставляется возможным устранить на месте, то составляется протокол с подробным указанием характера претензий туриста. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, подписывается туристом и представителем принимающей стороны и один экземпляр остается на руках у туриста.
5.2. Рекламации Турагента по поводу качества предоставленного туристского продукта принимаются в течение 20 дней с момента окончания тура.
5.3. Рекламация рассматривается в течение 10 дней, считая с даты получения.
5.4. При наличии страхования, в связи с тем, что турист после оформления Туроператором для него страхового полиса вступает в правовые отношения непосредственно со страховой компанией, все заявления, претензии, иски третьих лиц и собственно Турагента по недостаткам, связанным с оказанием страховых услуг, предъявляются непосредственно страховой компании, либо туроператору и страховщику совместно.
5.5. Основания для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора:
Страховщик обязан выплатить страховое возмещение по договору страхования ответственности туроператора по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика при наступлении страхового случая.
Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора.
Существенным нарушением условий договора о реализации туристского продукта признается нарушение, которое влечет для туриста и (или) иного заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора.
К существенным нарушениям туроператором договора о реализации туристского продукта относятся:
неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;
наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта.
Выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
5.6. Порядок и сроки выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора:
В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта перед туристом и (или) иным заказчиком и наличия оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора, турист и (или) иной заказчик или его законный представитель вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения или об уплате денежной суммы непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение.
В требовании туриста и (или) иного заказчика указываются:
фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком);
дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;
номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение;
наименование турагента (если договор о реализации туристского продукта заключался между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, действующим по поручению туроператора, но от своего имени);
информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта;
ссылка на обстоятельства, предусмотренные «Основанием для выплаты страхового возмещения», послужившие причиной обращения туриста и (или) иного заказчика к страховщику или гаранту;
размер денежных средств, подлежащих уплате туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе размер реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в связи с его расходами по эвакуации;
К требованию турист и (или) иной заказчик прилагают следующие документы:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Не подлежат возмещению страховщиком расходы, произведенные туристом и не обусловленные требованиями к качеству туристского продукта, обычно предъявляемыми к туристскому продукту такого рода.
Для исполнения своих обязательств по финансовому обеспечению страховщик не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей.
Письменное требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора должно быть предъявлено страховщику в течение срока действия финансового обеспечения.
Страховщик обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов, предусмотренных настоящей статьей. В случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора к страховщику обратились одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общий размер денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму финансового обеспечения, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях к сумме финансового обеспечения.