Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 19:28, доклад
Тенденции и направления моды меняются с такой поразительной быстротой, что порою «кругом идёт голова». Однако во всём, в том числе и в выборе обуви, есть неизменные критерии (фасон, материал и цвет) для составления необходимой коллекции.
Деловой этикет и имидж деловой женщины предписывает носить на работе туфли-лодочки — без каких-либо пряжек и бантиков, на тонкой подошве. Обувь должна быть на среднем или высоком каблуке — от 2,5 до 7,5 сантиметра. Предпочтение стоит отдать туфлям из натуральной кожи, так как они более удобные, к тому же прослужат вам дольше и на ноге смотрятся лучше.
Имидж деловой женщины.
Туфли:
Тенденции и направления моды меняются
с такой поразительной
Деловой этикет и имидж деловой женщины предписывает носить на работе туфли-лодочки — без каких-либо пряжек и бантиков, на тонкой подошве. Обувь должна быть на среднем или высоком каблуке — от 2,5 до 7,5 сантиметра. Предпочтение стоит отдать туфлям из натуральной кожи, так как они более удобные, к тому же прослужат вам дольше и на ноге смотрятся лучше. Обувь должна быть закрытой, а также соответствовать цвету костюма (на тон темнее подола) или быть черной, но никогда — белой. Если вы можете позволить себе лишь одну пару туфель, покупайте черные.
Убедитесь в полном отсутствии открытой (босоножки, сандалии), спортивной и грубой обуви. Летом допускается обувь лишь с открытой пяткой. Если вы обладатель лакированной обуви, помните в дневное время суток такую обувь нельзя носить.
Классические туфли имеют высоту каблука до 3–4 см, удобны при ходьбе и сочетаются с большинством наиболее популярных стилей в одежде. Форма таких моделей может меняться от сезона к сезону в зависимости от моды, замша сменяет кожу, острый носок становится неактуальным, и его заменяет другая форма.
В зависимости от формы и длины юбки, меняется форма и высота каблука. Главное чувство гармонии. Вы будете плохим примером для подражания, если наденете плотную твидовую юбку, а к ней остроносые туфли на шпильке — гармонии в этом мало.
Помните, чем плотнее и тяжелее ткань вашей одежды, тем более толстым должен быть каблук вашей обуви. И наоборот, чем легче платье, тем тоньше каблук.
Макияж:
Думаю, не стоит говорить о том, что повседневный макияж женщины должен отличаться от макияжа, рассчитанного на вечеринку. Косметика, как и одежда, должна соответствовать характеру и быть уместной.
Подавляющее большинство работодателей считают, что женщина с макияжем смотрится более профессионально, чем без него, хотя с рациональной точки зрения последнее утверждение может совсем не соответствовать действительности.
Деловой макияж — необходимый атрибут преуспевающей женщины, которая добивается успехов в работе, оставаясь при этом женственной. Основная задача делового макияжа — внушать людям доверие, спокойствие, но ни в коем случае не демонстрировать свою сексуальность.
Деловым женщинам рекомендуется делать макияж, в котором акцентированы глаза. Большое значение имеют цвета макияжа — слишком яркие цвета и контрастные сочетания хороши на воздухе, на улице, а в помещении они утомляют и отвлекают. Лучше всего использовать мягкие, спокойные тона. Хорошо смотрятся ярко выделенные глаза с неяркими губами, подчеркнутыми блеском или светлой помадой; блеск для губ, коричневая или серая подводка для глаз в сочетании с черной тушью. В течение всего дня необходимо следить за тем, чтобы макияж выглядел свежим и аккуратным.
Украшения:
Деловой этикет позволяет женщинам носить кольца, правда, только на безымянных пальцах. Не носите два кольца вместе. Если у вас комплект украшений, то можно надеть не более двух элементов, например серьги с браслетом. Днем лучше отдать предпочтение полудрагоценным камням (бирюза, агат, гранат, яшма), хорошо дополняют деловой костюм украшения с жемчугом, изделия из золота или серебра. Изделия из кожи, дерева и металла также соответствуют деловому стилю, если они не слишком крупные.
Избавляйтесь от всего слишком блестящего, мерцающего на свету, всего, что звенит и шумит, всего, что отвлекает внимание от вашего лица и от того, о чем вы говорите. Главное — помнить, что во всем важна золотая середина. Лишние украшения или полное их отсутствие — не для деловой леди.
На вечерние приемы также не рекомендуется надевать много ювелирных изделий. На дневных приемах вообще уместнее выглядит бижутерия, а вечером допускаются и прозрачные драгоценные камни (бриллианты, сапфиры, изумруды).
Список наиважнейших женских аксессуаров открывает сумочка. Она должна соответствовать вашей одежде, оставаясь при этом в рамках модных течений.
Для похода на работу предпочтительнее
сумки гладкие и темных цветов,
такие сумки подходят почти к
любому костюму. Сумка должна быть достаточно
большой, чтобы вместить все, что вам
необходимо, и в то же время достаточно
изящной. Громоздкая сумка и всевозможные
пакеты и авоськи могут испортить самый
аккуратный и продуманный
офисный наряд. Поэтому если вам приходится
носить много вещей, в дополнение к небольшой
сумочке лучше купить кожаный портфель.
Деловой этикет руководителя.
Главный принцип руководителя - «не предприятие для начальника, а начальник для предприятия». Управление организацией сопряжено с необходимостью анализировать огромный поток экономических данных. Но оно также подразумевает и взаимодействие с самой сложной и с трудом поддающейся контролю сферой: человеческими отношениями. Грамотный руководитель понимает, что основной ресурс предприятия - это люди, и именно от харизмы начальника, его умения общаться и убеждать, зависит состав коллектива.
Соблюдая простые правила делового этикета, начальник может с легкостью избежать огромного количества проблем, значительно уменьшив стрессовую обстановку в среде подчиненных. Например, если в кабинет к руководителю заходит кто-то из сотрудников - даже женщина - начальнику нет необходимости вставать, но он должен обязательно проявить учтивость и предложить посетителю сесть. Начальник обязан уважать подчиненных, так как если он не будет этого делать, производительность труда резко упадет; это было доказано множеством психологических исследований.
При входе в комнату, где работают сотрудники, руководитель должен приветствовать их первым.
Если при обсуждении какого-либо вопроса руководитель считает, что цель разговора достигнута, ему достаточно встать, и подчиненный поймет: отведенное ему время истекло.
Начальник не должен иметь симпатий и антипатий в коллективе. Оценивать надо не личности сотрудников, а результаты их работы.
Нельзя допускать полной изоляции руководящего звена от коллектива, поскольку если в среде сотрудников возникнут проблемы, мешающие работе, то начальник об этом узнать - и разобраться - не сможет.
Женщина-руководитель должна быть быстрее и хладнокровнее в принятии решений. При всех прочих равных обстоятельствах директор-мужчина в большинстве случаев принимает решения отдать сложную задачу или новый проект коллеге мужского пола, так как в случае неудачи ему будет проще устроить головомойку именно мужчине. На женщину в нашем обществе не принято «поднимать руку». Взаимоотношения женщины с непосредственным начальником-мужчиной должны строиться таким образом, чтобы он прекрасно понимал, что она умеет встречать неприятности хладнокровно и быстро находить верные решения из сложившейся ситуации. Здесь уместно будет вспомнить о таких общечеловеческих качествах женщины, как умение нести ответственность за свои поступки и решения, не перекладывать вину на других, умение смело смотреть в глаза начальнику, даже когда ты отчитываешься о провальном задании.
В деловых отношениях есть
еще одна тонкость: в коллективе
есть как люди, по долгу службы облеченные
властью, так и подчиненные. Соблюсти
тонкий баланс между крайностями
в виде панибратства и, напротив, культа
личности начальника - проблема сложная,
но выполнимая. Часто можно столкнуться
с ситуацией типа «начальник моложе многих
подчиненных». Этикет