Имидж деловой женщины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 19:28, доклад

Описание

Тенденции и направления моды меняются с такой поразительной быстротой, что порою «кругом идёт голова». Однако во всём, в том числе и в выборе обуви, есть неизменные критерии (фасон, материал и цвет) для составления необходимой коллекции.
Деловой этикет и имидж деловой женщины предписывает носить на работе туфли-лодочки — без каких-либо пряжек и бантиков, на тонкой подошве. Обувь должна быть на среднем или высоком каблуке — от 2,5 до 7,5 сантиметра. Предпочтение стоит отдать туфлям из натуральной кожи, так как они более удобные, к тому же прослужат вам дольше и на ноге смотрятся лучше.

Работа состоит из  1 файл

Имидж деловой женщины.doc

— 37.00 Кб (Скачать документ)

Имидж деловой женщины.

Туфли:

Тенденции и направления моды меняются с такой поразительной быстротой, что порою «кругом идёт голова». Однако во всём, в том числе и  в выборе обуви, есть неизменные критерии (фасон, материал и цвет) для составления  необходимой коллекции.

Деловой этикет и имидж  деловой женщины предписывает носить на работе туфли-лодочки — без каких-либо пряжек и бантиков, на тонкой подошве. Обувь должна быть на среднем или высоком каблуке — от 2,5 до 7,5 сантиметра. Предпочтение стоит отдать туфлям из натуральной кожи, так как они более удобные, к тому же прослужат вам дольше и на ноге смотрятся лучше. Обувь должна быть закрытой, а также соответствовать цвету костюма (на тон темнее подола) или быть черной, но никогда — белой. Если вы можете позволить себе лишь одну пару туфель, покупайте черные. 

Убедитесь в полном отсутствии открытой (босоножки, сандалии), спортивной и грубой обуви. Летом допускается  обувь лишь с открытой пяткой. Если вы обладатель лакированной обуви, помните  в дневное время суток такую обувь нельзя носить. 

Классические туфли имеют  высоту каблука до 3–4 см, удобны при  ходьбе и сочетаются с большинством наиболее популярных стилей в одежде. Форма таких моделей может  меняться от сезона к сезону в зависимости  от моды, замша сменяет кожу, острый носок становится неактуальным, и его заменяет другая форма. 

В зависимости от формы  и длины юбки, меняется форма и  высота каблука. Главное чувство  гармонии. Вы будете плохим примером для  подражания, если наденете плотную  твидовую юбку, а к ней остроносые туфли на шпильке — гармонии в этом мало. 

Помните, чем плотнее  и тяжелее ткань вашей одежды, тем более толстым должен быть каблук вашей обуви. И наоборот, чем  легче платье, тем тоньше каблук. 

 

Макияж:

Думаю, не стоит говорить о том, что повседневный макияж женщины должен отличаться от макияжа, рассчитанного на вечеринку. Косметика, как и одежда, должна соответствовать характеру и быть уместной. 

Подавляющее большинство  работодателей считают, что женщина с макияжем смотрится более профессионально, чем без него, хотя с рациональной точки зрения последнее утверждение может совсем не соответствовать действительности. 

Деловой макияж — необходимый  атрибут преуспевающей женщины, которая добивается успехов в  работе, оставаясь при этом женственной. Основная задача делового макияжа — внушать людям доверие, спокойствие, но ни в коем случае не демонстрировать свою сексуальность. 

Деловым женщинам рекомендуется  делать макияж, в котором акцентированы  глаза. Большое значение имеют цвета  макияжа — слишком яркие цвета и контрастные сочетания хороши на воздухе, на улице, а в помещении они утомляют и отвлекают. Лучше всего использовать мягкие, спокойные тона. Хорошо смотрятся ярко выделенные глаза с неяркими губами, подчеркнутыми блеском или светлой помадой; блеск для губ, коричневая или серая подводка для глаз в сочетании с черной тушью. В течение всего дня необходимо следить за тем, чтобы макияж выглядел свежим и аккуратным. 

 

Украшения:

Деловой этикет позволяет  женщинам носить кольца, правда, только на безымянных пальцах. Не носите два кольца вместе. Если у вас комплект украшений, то можно надеть не более двух элементов, например серьги с браслетом. Днем лучше отдать предпочтение полудрагоценным камням (бирюза, агат, гранат, яшма), хорошо дополняют деловой костюм украшения с жемчугом, изделия из золота или серебра. Изделия из кожи, дерева и металла также соответствуют деловому стилю, если они не слишком крупные. 

Избавляйтесь от всего  слишком блестящего, мерцающего на свету, всего, что звенит и шумит, всего, что отвлекает внимание от вашего лица и от того, о чем вы говорите. Главное — помнить, что во всем важна золотая середина. Лишние украшения или полное их отсутствие — не для деловой леди. 

На вечерние приемы также не рекомендуется  надевать много ювелирных изделий. На дневных приемах вообще уместнее выглядит бижутерия, а вечером допускаются  и прозрачные драгоценные камни (бриллианты, сапфиры, изумруды). 

Список наиважнейших женских аксессуаров открывает сумочка. Она должна соответствовать вашей одежде, оставаясь при этом в рамках модных течений. 

Для похода на работу предпочтительнее сумки гладкие и темных цветов, такие сумки подходят почти к  любому костюму. Сумка должна быть достаточно большой, чтобы вместить все, что вам необходимо, и в то же время достаточно изящной. Громоздкая сумка и всевозможные пакеты и авоськи могут испортить самый аккуратный и продуманный  
офисный наряд. Поэтому если вам приходится носить много вещей, в дополнение к небольшой сумочке лучше купить кожаный портфель. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деловой этикет руководителя.

Главный принцип руководителя - «не  предприятие для начальника, а  начальник для предприятия». Управление организацией сопряжено с необходимостью анализировать огромный поток экономических данных. Но оно также подразумевает и взаимодействие с самой сложной и с трудом поддающейся контролю сферой: человеческими отношениями. Грамотный руководитель понимает, что основной ресурс предприятия - это люди, и именно от харизмы начальника, его умения общаться и убеждать, зависит состав коллектива. 

Соблюдая простые правила  делового этикета, начальник может  с легкостью избежать огромного  количества проблем, значительно уменьшив стрессовую обстановку в среде подчиненных. Например, если в кабинет к руководителю заходит кто-то из сотрудников - даже женщина - начальнику нет необходимости вставать, но он должен обязательно проявить учтивость и предложить посетителю сесть. Начальник обязан уважать подчиненных, так как если он не будет этого делать, производительность труда резко упадет; это было доказано множеством психологических исследований. 

При входе в комнату, где работают сотрудники, руководитель должен приветствовать их первым. 

Если при обсуждении какого-либо вопроса руководитель считает, что цель разговора достигнута, ему достаточно встать, и подчиненный поймет: отведенное ему время истекло. 

Начальник не должен иметь  симпатий и антипатий в коллективе. Оценивать надо не личности сотрудников, а результаты их работы. 

Нельзя допускать полной изоляции руководящего звена от коллектива, поскольку если в среде сотрудников  возникнут проблемы, мешающие работе, то начальник об этом узнать - и разобраться - не сможет. 

Женщина-руководитель должна быть быстрее и хладнокровнее в принятии решений. При всех прочих равных обстоятельствах директор-мужчина в большинстве случаев принимает решения отдать сложную задачу или новый проект коллеге мужского пола, так как в случае неудачи ему будет проще устроить головомойку именно мужчине. На женщину в нашем обществе не принято «поднимать руку». Взаимоотношения женщины с непосредственным начальником-мужчиной должны строиться таким образом, чтобы он прекрасно понимал, что она умеет встречать неприятности хладнокровно и быстро находить верные решения из сложившейся ситуации. Здесь уместно будет вспомнить о таких общечеловеческих качествах женщины, как умение нести ответственность за свои поступки и решения, не перекладывать вину на других, умение смело смотреть в глаза начальнику, даже когда ты отчитываешься о провальном задании. 

В деловых отношениях есть еще одна тонкость: в коллективе есть как люди, по долгу службы облеченные властью, так и подчиненные. Соблюсти тонкий баланс между крайностями  в виде панибратства и, напротив, культа личности начальника - проблема сложная, но выполнимая. Часто можно столкнуться с ситуацией типа «начальник моложе многих подчиненных». Этикет предписывает ему не использовать в общении невзаимного обращения на «ты», но, к сожалению, не все руководители следуют этому принципу.


Информация о работе Имидж деловой женщины