Имидж организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 14:19, реферат

Описание

Цель данного реферата - выявление основных видов имиджа, а так же выявление основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- рассмотреть понятие « имидж организации»;
- определить сущность имиджа организации;
- охарактеризовать виды имиджа организации;
- проанализировать методы исследования имиджа организации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..……………...3

1 Понятие и сущность имиджа организации………………………………………………....5

2 Виды имиджа организации…………………………………………………………….……9

3 Методы исследования имиджа организации ……………………………………………..16

Заключение ……………………………………………………………………………………..24

Список использованных источников………………………………………………………….26

Работа состоит из  1 файл

имидж реферат.doc

— 134.50 Кб (Скачать документ)

-          доступные нам методы исследования  имиджа, мы можем узнать только  извне. То есть в сознании тех, для кого этот имидж формируется;

-          методы исследования имиджа организация  могут дать недостоверную или  неполную информацию. Чем больше  мы вкладываемся в исследования  имиджа, чем обширнее и качественнее  его проводим, тем достовернее и полезнее будет получаемая информация.

     При исследовании имиджа первоначально  необходимо исследовать свой уже  существующий имидж, правильно сегментировать рынок. Если исследования имиджа показали негативное отношение потребителей к нашей компании или продукции, то разрабатывать новый имидж, который позволит отобрать у конкурентов долю рынка и приобрести своих почитателей. Если же исследования показали, что имидж компании держится ровно, но с небольшими отклонениями, то можно сделать небольшую корректировку имиджа проведением PR-акций, публикаций в СМИ, дискуссий в Интернете, или же изменить какой-либо из параметров фирменного стиля.

     Если  развитие будет идти в том же направлении, в каком оно идет сейчас, то в  исследования своего имиджа организации  будут вкладывать всё больше ресурсов, способствуя развитию знаний и исследований имиджа как цельной науки. Человечеству же это даст, больший выбор продукции, для подчеркивания своей индивидуальности и своего вкуса. Люди смогут находить друг друга не только по интересам, но и по предпочитаемым брендам, любимым компаниям и корпорациям. Невозможно однозначно сказать хорошо это или нет, но тенденция современного общества идет к этому. Главное чтобы за приобретенным имиджем, сохранялась индивидуальность и качество, что лежит в основе истинного развития. 
 
 
 
 

Список  литературы: 

1          Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. 

2          Блэк С. Введение в PR: Учеб. пособие. - Ростов Н/Д: Феникс, 2005. 

3          Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Инфра-М, 2006. 

4          Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2006. 

5          Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций. - М.: ГУВШЭ, 2006. 

6          Викентьев И.Л. Приемы рекламы, PR и всё что вы хотели знать о том, как делать имидж. - СПб.: Питер, 2006. 

7          Годин. А.М. Маркетинг: Учебное пособие.– М.: Дашков и Ко, 2005. 

8          Йеспер К. Корпоративная религия. Стокгольмская школа экономикию – СПб.: Питер, 2006. 

9      Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2006. 

10      Морган Г. Имидж Организации (восемь моделей организационного развития). – М.: «Вершина», 2006. 

11      Прохоров Я. М. Pr акции, как правильно это сделать. – М.: Эксмо, 2006. 

12      Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юнити, 2006.  

13      Почепцов Г. Г. Имиджелогия. - М. Рефл-бук. Ваклер, 2005. 

14      Татаринов. Г.Н. Управление общественными отношениями. - СПб.: Питер, 2006. 

15      Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: ТЭИС, 2006.

Информация о работе Имидж организации