Имидж организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 19:37, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение механизма формирования имиджа менеджера: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа конкретного руководителя, разработка практических рекомендаций по работе над имиджем руководителя.
В соответствии с целью при написании работы стояли следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты имиджа (функции, которые он выполняет, факторы, которые влияют на его формирование, в том числе и внешний вид, психологические особенности каждого человека и их влияние на формирование имиджа;
- изучить имидж, сформированный на практике руководителем конкретного предприятия;
- разработать практические советы по улучшению имиджа организации на основе проведенного анализа.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
5
1.1 Имидж как составная часть культуры общения
5
1.2 Технология формирования имиджа
7
1.3 Этика деловых отношений руководителей и подчиненных как основа имиджа
10
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ ОАО «ВИТЕБСКДРЕВ»
16
2.1 Краткая характеристика и основные технико-экономические показатели деятельности ОАО «Витебскдрев»
16
2.2 Анализ финансового состояния предприятия
21
2.3 Конкурентоспособность ОАО «Витебскдрев» и уровень цен
33
3 КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ ОАО «ВИТЕБСКДРЕВ» И ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ
39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ