Имидж в политической рекламе, его формирование и поддержка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 19:14, контрольная работа

Описание

Имидж (от английского слова image) целенаправленно формируемый образ (лица, организации, явления), призванный оказать определенное эмоционально-психологическое воздействие на определенную группу лиц. В процессах взаимодействия лидера (организации) с населением имидж выполняет весьма разнообразные функции, прежде всего имидж выделяет явление, создает его отличие от других, или наоборот – позволяет отождествлять его с желаемой группой, к которой оно, может быть, и не принадлежит. Сегодня специалистами используется расширенная трактовка, в соответствии с которой имидж определяется как система тотальной коммуникации.

Содержание

Введение
Формирование имиджа...........................................................................................5
Поддержка и продвижение политического имиджа............................................9
Заключение
Список использованной литературы