Индивидцальная работа по менеджменту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 18:14, практическая работа

Описание

История фирмы началась с учреждения SCI Verkehr GmbH в 1994 г. в Гамбурге. Фокусом фирмы является транспорт. Предыдущим предприятием было SCI инженерные услуги с 1988 г. Совладельцами фирмы являются управляющий и прокуристы. За фирмой закреплен правовой статус «ООО». Фирма насчитывает 30 сотрудников. Из них 20 консультантов - экспертов железнодорожного транспорта и логистики. Офисы фирмы располагаются в Гамбурге, Кельне, Берлине и SCI Polska в Польше. Также фирма имеет представительство в Интернете, сайт www.sci.de . Руководит фирмой Мария Леенен - управляющий акционер. Предоставляемые услуги таковы:

Работа состоит из  1 файл

Индивидуальное задание по менеджменту.doc

— 62.50 Кб (Скачать документ)

Министерство  образования и науки Украины

Донецкий  национальный университет

Экономико-правовой факультет 
 
 
 
 
 

Индивидуальная  работа по дисциплине:

«Менеджмент» 
 
 
 
 
 
 
 

Подготовила

студентка 2 курса д/о

группа 0201-А

Волошина  Н. 
 
 

Донецк  – 2009

 

Фирма «SCI Verkehr»

    SCI Verkehr - стратегический консультант  в области транспорта и логистики.

   История фирмы началась с учреждения SCI Verkehr GmbH в 1994 г. в Гамбурге. Фокусом фирмы является транспорт. Предыдущим предприятием было SCI инженерные услуги с 1988 г. Совладельцами фирмы являются управляющий и прокуристы. За фирмой закреплен правовой статус «ООО». Фирма насчитывает 30 сотрудников. Из них 20 консультантов - экспертов железнодорожного транспорта и логистики. Офисы фирмы располагаются в Гамбурге, Кельне, Берлине и SCI Polska в Польше. Также фирма имеет представительство в Интернете, сайт www.sci.de . Руководит фирмой Мария Леенен - управляющий акционер. Предоставляемые услуги таковы:

   • Стратегические консультации напр. в рамках анализа рынка, позиционирование для конкуренции, Merger & Acquisitions, освоение новых рынков

   • Политические консультации (клиенты: администрации на федеральном, земельном и коммунальном уровне, Евро Союз ) в области транспорта и экономики

   Фирма имеет линейно-функциональный тип структуры. Контактные лица: в Испании - Ангелес Тегтмеиер, тел.+49 40 507 197 12, в Италии – Марко Данци, тел. +48 69.7153005, в Польше – Марко Данци, тел. +48 69.7153.005 
 
 
 
 
 
 
 

 

Фирма SCI Verkehr

   SCI Verkehr - стратегический консультант в области транспорта и логистики.

   История:

   • Фирма учреждена как SCI Verkehr GmbH 1994г в Гамбурге

   • Фокус фирмы: транспорт

   • Предыдущее предприятие: SCI инженерные услуги с 1988г.

   • Совладельцы фирмы: управляющий и прокуристы

   Правовой  статус: ООО;

   Количество  работников: 30 сотрудников. Из них 20 консультантов = экспертов железнодорожного транспорта и логистики

   Местонахождения: Гамбург, Кельн, Берлин, SCI Polska, Польша

   Представительство в Интернете: www.sci.de

   Руководство: Мария Леенен, управляющий акционер  

   Предоставляемые услуги:

   • Стратегические консультации напр. в рамках анализа рынка, позиционирование для конкуренции, Merger & Acquisitions, освоение новых рынков

   • Политические консультации (клиенты: администрации на федеральном, земельном и коммунальном уровне, Евро Союз ) в области транспорта и экономики 

   Контактное  лицо:

   Испанский – Ангелес Тегтмеиер Тел. +49 40 507 197 12

   Итальянский – Марко Данци Тел. +48 69.7153.005

   Польский – Марко Данци Тел. +48 69.7153.005

   Тип структуры: линейно-функциональный 
 
 
 
 

Месяц

2008г.

I II III IV V VI VII VIII VIIII X XI
Объем продаж (тыс. грн.) 1100 980 1300 1260 1150 1350 1400 1200 1280 1340 ?

Исходные  данные для определения прогнозных объемов продаж 

Метод: «Наивные» модели

  1. Определим ежегодный прирост (уменьшение) объемов продаж:

    ∆V1 = 980 – 1100 = -120

    ∆V2 = 1300 – 980 = 320

    ∆V3 = 1260 – 1300 = -40

    ∆V4 = 1150 – 1260 = -110

    ∆V5 = 1350 – 1150 = 200

    ∆V6 = 1400 – 1350 = 50

    ∆V7 = 1200 – 1400 = -200

    ∆V8 = 1280 – 1200 = 80

    ∆V9 = 1340 – 1280 = 60

  1. Вычислим среднюю величину прироста (уменьшение) объемов продаж:

      Vср = ∆V1+∆V2+∆V3+∆V4+∆V5+∆V6+∆V7+∆V8+∆V9 = 26,6

                                                                      9                                       

   3.  Прогнозный объем продаж на X месяц составит:

      ∆VX + ∆Vср = 1340 + 26,600 = 1366,6

  1. Для определения ориентировочной погрешности расчетов повторим все этапы прогнозирования объемов продаж для последнего месяца, по которому известен фактический объем (X месяц).

    4.1.

    ∆V1 = 980 – 1100 = -120                                   ∆V6 = 1400 – 1350 = 50

    ∆V2 = 1300 – 980 = 320                                    ∆V7 = 1200 – 1400 = -200

    ∆V3 = 1260 – 1300 = -40                                   ∆V8 = 1280 – 1200 = 80

    ∆V4 = 1150 – 1260 = -110

    ∆V5 = 1350 – 1150 = 200

    1. ∆Vср = (-120+320-40-110+200+50-200+80)/8 = 22,5;
    2. Vпрог X = 1280 + 22,5 = 1302,5
  1. Определим ориентировочную погрешность расчетов принимая фактический объем продаж (X месяц) за 100% и вычисляя в % прогнозный объем:

                                                                 1340 – 100%

                                                                 1302,5 – X

          X = (1302,5 X 100%) / 1340 = 97,2%

       Погрешность прогнозных расчетов будет равна:

       100% - 97,2% = 2,8%

       В первом приближении можно считать, что погрешность при определении прогнозных объемов продаж на XI месяц 2008 года также будет равна 2,8%.

    6. Выводы

       Произведенный расчет позволил определить величину прогнозного объема продаж на XI месяц 2008 года с погрешностью 2,8%, что вполне допустимо для метода «наивных моделей».

       Полученный  прогноз позволяет провести анализ деятельности коммерческих служб, скорректировать произведенную деятельность предприятия.

 

        Метод: «Экстраполяция по средней»

   1. Vср = ∆V1+∆V2+∆V3+∆V4+∆V5+∆V6+∆V7+∆V8+∆V9+∆V10 = 12360= 1236

                                                         10                                                           10

      V XIпрог =Vср = 1236

   2. ∆Vср =∆V1+∆V2+∆V3+∆V4+∆V5+∆V6+∆V7+∆V8+∆V9 = 11020 = 1224,4

                                                                   9                                                 9

    3.                                                       1340 – 100%

                                                            1224,4– X

          X = (1224,4X 100%) / 1340 = 91,3%

       Погрешность прогнозных расчетов будет равна:

       100% - 91,3%= 8,6%

  1. Выводы

       Произведенный расчет позволил определить величину прогнозного объема продаж на XI месяц 2008 года с погрешностью 8,6%, что вполне допустимо для метода «экстраполяция по средней».

       Полученный  прогноз позволяет провести анализ деятельности коммерческих служб, скорректировать произведенную деятельность предприятия. 
     
     
     
     
     
     

Информация о работе Индивидцальная работа по менеджменту