Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 12:33, контрольная работа
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Многообразие инновационных процессов, их сложность и разнообразие условий осуществления чрезвычайно затрудняют любую попытку типизации процессов управления ими или их регламентации.
Введение…………………………………………………………………...2
1. Инновация: понятие, содержание, классификация……………………..3
2. Инновационный процесс как динамическая система…………………..8
3. Анализ развития инновационных процессов как условия выбора стратегии…………………………………………………………………..10
4. Организация осуществления инноваций…………...………………...…12
5. Влияние инноваций на организационное поведение…………………...14
6. Внедрение инноваций в сферу производства услуг……………...…….21
7. Рекомендации пол внедрению инноваций в организации………….….25
Заключение………………………………………………………….…….28
Список литературы…………………………………………………….....31