Искусство поощрения и наказания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 22:04, курсовая работа

Описание

Эффективность деятельности предприятия определяется отношением достигнутых результатов и затраченных на это ресурсов и складывается из эффективности использования различных факторов производства, одним из которых является труд. В свою очередь эффективность трудовой деятельности во многом зависит от мотивации и стимулирования персонала. Поэтому, одна из основных проблем, с которыми сегодня сталкивается менеджмент, заключается в необходимости нахождения способа эффективного стимулирования высокой производительности труда персонала, а так же повышения его удовлетворенности работой, заинтересованности в ней и приверженности организации. Лишь заинтересованный в своей деятельности и довольный ею сотрудник может действительно эффективно трудиться на пользу своей организации и общества.

Содержание

Введение. 3
1. Что такое мотивация. 5
2. Поощрения в управлении персоналом. 9
2.1. Внутренние и внешние поощрения. 13
2.2. Поощрения в компании "Катрис-Комплект". 16
2.3. Борьба с браком в мебельной компании "Шатура". 17
2.4. Положительные эмоции в качестве подкрепления (компания "Таппервэр"). 18
2.5. Когда поощрения не имеют мотивирующей силы. 19
3. Наказания в управлении персоналом. 21
3.1. Основные правила критики подчиненного. 25
3.2. Плюсы и минусы наказания в управлении персоналом. 29
3.3. Что надо знать об использовании наказаний. 30
4. Как добиться от подчиненных нужного поведения. 31
Заключение. 33
Список литературы. 34

Работа состоит из  1 файл

менеджмент!!!.doc

— 173.00 Кб (Скачать документ)