Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 08:37, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, что бы рассмотреть и выявить какая мотивация характерная для менеджеров по работе с корпоративными клиентами (далее менеджеры РКК): мотивация на достижение успеха или мотивация на избегание неудач.
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения мотивации достижения, должностные обязанности менеджеров по работе с клиентами
1.1 Мотивация достижения как предмет исследования, понятия мотивации достижения успеха и избегания неудач
1.2 Основные методы диагностики мотивации достижения и краткая характеристика наиболее часто применяемых методик
1.3 Должностные обязанности менеджеров по работе с корпоративными клиентами
Глава 2. Исследование мотивации достижения у менеджеров по работе с корпоративными клиентами.
2.1 Организация психодиагностического обследования
2.2 Анализ полученных результатов исследования
Заключение
Список литературы