Исследование мотивации достижения у менеджеров по работе с клиентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 08:37, курсовая работа

Описание

Цель данной работы состоит в том, что бы рассмотреть и выявить какая мотивация характерная для менеджеров по работе с корпоративными клиентами (далее менеджеры РКК): мотивация на достижение успеха или мотивация на избегание неудач.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы изучения мотивации достижения, должностные обязанности менеджеров по работе с клиентами

1.1 Мотивация достижения как предмет исследования, понятия мотивации достижения успеха и избегания неудач

1.2 Основные методы диагностики мотивации достижения и краткая характеристика наиболее часто применяемых методик

1.3 Должностные обязанности менеджеров по работе с корпоративными клиентами

Глава 2. Исследование мотивации достижения у менеджеров по работе с корпоративными клиентами.

2.1 Организация психодиагностического обследования

2.2 Анализ полученных результатов исследования

Заключение

Список литературы