Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 17:15, курсовая работа
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Введение…………………………………………………………………………….....3
1 Содержание процесса управления инновациями на предприятии…………........4
1.1 Инновационный менеджмент как аппарат управления инновациями………4
1.2 Планирование как функция управления инновациями………………………6
1.3 Сущность функции организации управления инноваций на предприятии…8
1.4 Контроль как функция завершающая управленческий цикл в инновациях..10
2 Исследование процесса управления инновациями на примере ОАО ….......13
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «»…..13
2.2 Формирование целей инновационной деятельности ОАО «».15
2.3 Функции организации и контроля процесса управления инновациями на
ОАО «»…………… ………………………………………………..16
Заключение…………………………………………………………………………....22
Список использованных источников…………