Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 10:32, курсовая работа
Мотивация по своей природе - сложный психологический процесс реакции субъекта на внешние воздействия или внутренние потребности развития. Реагируя на такие импульсы, субъект трансформирует их в своем сознании до уровня ощущаемых чувствами и разумом желаний, целевых установок, ожиданий и т. п. Из совокупности этих ощущений рождается некая "результирующая" как выбор и решение действовать так, чтобы удовлетворить возникающие потребности. Если степень удовлетворения потребностей высока, то мотивация поведения будет усиливаться, положительно активизируя деятельность, если низка - ослабевать вплоть до отрицательных и даже разрушительных действий. Истоки мотивации формируются в глубинных пластах психики и сознания человека как единой и уникальной целостности. Это означает, что мотивация основывается не только на эмоционально-чувственных, но и на рационально-логических свойствах и особенностях субъекта.
Введение
Глава I «История развития менеджмента и мотивации»
1.1. История развития менеджмента
1.2. Этапы развития мотивации
Глава II «Мотивация как функция управления»
2.1. Мотивация как процесс
2.2. Мотивация, обусловленная внешними второсигнальными стимулами
2.3. Проблемы практического подхода к мотивации личности
2.4. Мотивационные факторы, в наибольшей степени, влияющие на поведение работника
2.5. Применение мотивационных моделей
Глава III «Преимущества и недостатки действующих мотивационных моделей в управлении»
3.1. Преимущества и недостатки действующих мотивационных
моделей в управлении
3.2. Взаимосвязь аттестации в мотивации работников
3.3. Модели мотивации по результатам аттестации
3.4. Отличительные особенности систем мотивации предприятий России от предприятий других стран
Заключение
Таблицы и приложения
Список используемой литературы