Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 11:59, контрольная работа
Усложнение среды и самих организационно-производственных систем привел к росту значимости менеджмента в успехе. До начала двадцатого века менеджмент больше напоминал набор практических рекомендаций и описания имевших место ситуаций.
Бурный рост общественного производства в двадцатом веке стимулировал развитие менеджмента как науки. Свидетельство тому - издание в текущем веке первых учебников, создание специализированных учебных заведений для изучения менеджмента, применение математических методов в решении его задач и т. п.
Введение………………………………………………………………………………………3
1. Эволюция управленческой мысли…………………………………………………...4
2. Возникновение, формирование и содержание различных школ менеджмента
Школа научного управления………………………………………………………...7
Классическая (административная) школа в управлении…………………………..9
Школа психологии и человеческих отношений…………………………………..10
Школа науки управления (количественная школа)………………………………12
3. Разнообразие моделей менеджмента
3.1. Особенности американской модели……………………………………………….14
3.2. Характеристика японской модели…………………………………………………16
3.3. Западноевропейская модель менеджмента………………………………………..18
4. Развитие менеджмента в России……………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………………………….24
Список используемой литературы………………………………………………………25