Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 20:11, курсовая работа
Изделия из натурального меха занимают важное место в жизни современного человека. Меховая одежда, обладающая комплексом положительных свойств, пользуется постоянным спросом покупателей. Она предназначена для защиты тела от холода, а также служит предметом украшения человека.
Изменения, происходящие в последние годы в экономике страны, затрагивают и меховую промышленность . Несмотря
Введение
1 Теоретическая часть
Обоснование необходимого выпуска мехового ассортимента для удовлет-
ворения потребительского спроса населения
Анализ потребительского спроса и обоснование выбора изделия проектируемого для производства
Способы продвижения товара и его реклама
Рынок сбыта и способы распрострониения продукции. Выбор канала распределение продукции
Прядок установления цены на изделия, обеспечивающего прибыль
Расчетная часть
2.1 Расчет стоимости мехового полуфабриката
2.2 Расчет стоимости основных материалов
2.3 Расчеты стоимости вспомогательных материалов
2.4 Определение стоимости отходов
2.5 Составление плановой калькуляции на проектирование изделия
2.6 Расчет свободно- розничной цены
2.7 Техника- экономические показатели на изготовления изделия
Выводы
Библиографический список
Для установления цены использовался затратный метод ценообразования.
Основным преимуществом
Наиболее популярный в большинстве коммерческих организаций до сих пор является затратный метод, на который ориентировано и современное отечественное законодательство. Основные причины популярности:
-привязка цены к затратам на производство услуги упрощает решение задачи (все необходимые данные для расчета цены присутствуют внутри компании);
-при использовании данного метода компаниями какой-либо отрасли их цены оказываются схожими (сходные или совпадающие цепочки поставок), а конкуренция вследствие этого сводится к минимуму;
-данный метод является более справедливым по отношению к покупателю услуги (метод относится к «интуитивно понятным» на бытовом уровне: «Я потратил на тебя по твоей просьбе столько-то, верни мне деньги»).
Себестоимость - издержки предприятия на изготовление товаров. В понятие себестоимости вкладываются все затраты, связанные с производством продукции, то есть затраты на освоение технологической линии, затраты на покупку сырья, на техническое обслуживание производства, затраты на выплату заработной платы рабочим, затраты на уплату электрической энергии, потраченной на производство товаров, а так же затраты налогообложения.
По этапам формирования затрат в зависимости от степени готовности продукции к реализации различают себестоимость технологическую, цеховую, производственную и полную (коммерческую) .
Для экономической оценки вариантов новой техники и выбора наиболее эффективного из них прежде всего рассчитывается технологическая себестоимость, которая представляет собой сумму затрат данного цеха, непосредственно связанных с выполнением технологических операций.
Цеховая себестоимость включает все затраты цеха на производство данного вида продукции, т. е. затраты на основные и вспомогательные материалы, топливо, энергию, заработную плату производственных рабочих, расходы по содержанию и эксплуатации оборудования и цеховые расходы, связанные с управлением цехом.
Производственная себестоимость — это общие затраты предприятия (объединения) на производство данного вида продукции. Она складывается из цеховой себестоимости и общезаводских расходов.
Полная (коммерческая) себестоимость отражает затраты на производство и сбыт продукции. Она включает производственную себестоимость и внепроизводственные расходы.
Калькуляция — определение затрат в стоимостной (денежной) форме на производство единицы или группы единиц изделий, или на отдельные виды производств. Калькуляция даёт возможность определить плановую или фактическую себестоимость объекта или изделия и является основой для их оценки. В строительных организациях оценка и калькуляция используется для объектов бухгалтерского учёта в денежном выражении. Калькуляция служит основой для определения средних издержек производства и установления себестоимости продукции.
Методы калькуляции — это методы расчёта издержек производства, себестоимости продукции, объёма незавершённого производства, основанные на калькуляции затрат. Различают простой, нормативный, позаказный, попередельный методы калькуляции.
Для расчета каракуля представлены следующие данные:
- лекальная площадь на данный размер 164-96-104 ; Sлек = 74,1 дм2
- коэффициент
использования площади
- плановый зачет запуска з/з = 90%
- цена 1дм2 = 100 руб.
Площадь мехового полуфабриката определяется по формуле:
Sп/ф = Sлек /Ки * 100% = 74,1*100%/97 = 76,39 дм2
Стоимость мехового полуфабриката определяется по формуле:
Сп/ф = Sп/ф * з/з * ц / 100% = 76,39 * 90 * 100 /100% = 6875,1 руб.
Для расчета меховой овчины представлены следующие данные:
- лекальная площадь на данный размер 164-96-104 ; Sлек = 70,94 дм2
- коэффициент
использования площади
- плановый зачет запуска з/з = 90%
- цена 1дм2 = 20 руб.
Площадь мехового полуфабриката определяется по формуле:
Sп/ф = Sлек /Ки * 100% = 70,94*100%/69 = 102,81 дм2
Стоимость мехового
Сп/ф = Sп/ф * з/з * ц / 100% = 102,81 * 90 * 20 /100% = 1850,6 руб.
С1+С2=6875,1+1850,6=8725,7
К основным материалам
искусственный мех, искусственная и натуральная кожа и т.д.
Расход основных материалов на
единицу продукции
Расчет стоимости основных материалов представлена в таблице 1.
Таблица 1
Наименование материалов |
Единица измерения |
Расход материалов |
Цена за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
Подкладочная ткань (вискоза) |
Пг.м |
2,5 |
82,5 |
206,2 |
Утеплитель (ватин) |
Пг.м |
2,5 |
58 |
145 |
укрепитесь |
Пг.м |
1 |
40 |
40 |
Итого |
391,2 |
2.3 Расчет
стоимости вспомогательных
К вспомогательным материалам относятся фурнитура, используемая при изготовлении проектируемого изделия, нитки, клеевая тесьма и т.д. Расчет производится в таблице 2.
Таблица 2
Наименование материалов |
Единица измерения |
Расход материалов |
Цена за единицу, руб. |
Сумма. руб. | |
Нитки |
катушка |
2 |
10 |
20 | |
Пуговицы |
шт |
15 |
8 |
120 | |
Итого |
140 |
2.4 Определение стоимости отходов
Площадь отходов мехового полуфабриката определяется по формуле:
Sотх= Sп/ф- Sлек=102,81-70,94=31,87
Стоимость отходов мехового полуфабриката определяется по формуле:
Сотх= Sотх*ц дм2=31,87*20=478,05 руб.
2.5 Составление плановой калькуляции на проектируемое изделие.
Расчет
себестоимости изделия
Таблица 3
Статьи затрат |
Данные для расчета |
Сумма, руб. |
Стоимость мехового полуфабриката |
8725,7 | |
Стоимость отходов |
478 | |
Стоимость мехового полуфабриката за вычетом отходов |
8247,6 | |
Основные материалы |
391,2 | |
Вспомогательные материалы |
140 | |
Итого материальные затраты |
8778,9 | |
Основная заработная плата производственных рабочих |
1200 | |
Дополнительная заработная плата производственных рабочих |
8% |
96 |
Начисления на заработную плату |
26% |
312 |
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования |
12% |
144 |
Общепроизводственные расходы |
50% |
600 |
Общехозяйственные расходы |
100% |
1200 |
Итого стоимость обработки |
3552 | |
Производственная себестоимость |
12330,9 | |
Коммерческие расходы |
2,5% |
308,2 |
Полная себестоимость изделия |
12639,1 |
2.6 Расчет свободной розничной цены.
Свободная розничная цена
Таблица 4
Показатель |
Данные для расчета |
Сумма, руб. |
Полная себестоимость |
12639,1 | |
Рентабельность продукции, % |
30 | |
Планируемая прибыль |
3791,7 | |
Отпускная цена предприятия |
16430,9 | |
НДС |
18% |
2957,5 |
Оптово-отпускная цена промышленности |
19388,4 | |
Издержки сбытовых организаций |
15% |
2908,2 |
Оптово-отпускная цена реализации |
22296,7 | |
Наценка торговых организаций |
25% |
5574,1 |
Свободная розничная цена |
27870,9 |
2.7 Технико-
экономические показатели
Технико-экономические
Таблица 5
Показатели |
Единица измерения |
Величина показателя по проекту |
Полная себестоимость |
Руб. |
12639,1 |
Рентабельность продукции |
% |
30 |
Планируемая прибыль на единицу продукции |
Руб. |
3791,7 |
Отпускная цена предприятия |
Руб. |
16430,9 |
Оптово- отпускная цена промышленности |
Руб. |
19388,4 |
Свободная розничная цена изделия |
Руб. |
27870,9 |
Затраты на 1 рубль товарной продукции |
Руб. |
0,7 |
Запланированные затраты получались меньше 1 значит они окупаются.
Выводы
Основной целью курсового
Будут проводиться
Для обеспечения