Эмоциональное лидерство в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 17:36, реферат

Описание

Представление о практическом значении таких способностей для бизнеса дает вклад различных сотрудников в прибыль одной крупной аудиторской фирмы. Как оказалось, партнер, неплохо владеющий навыками самоконтроля, приносил компании прибыль, на 78 % превышавшую вклад партнеров, не имеющих таких способностей. Подобным же образом, сотрудники, чьей сильной стороной были социальные навыки, приносили фирме прибыль на 110 % больше, чем все прочие, а те, кто великолепно владел навыками самоконтроля, принесли организации колоссальную добавочную прибыль - 390 %.

Содержание

Введение………………………………………………………..…………3
1. Аспекты эмоциональной составляющей лидерства…......……….…5
2. Влияние лидера
на эмоциональный климат в группе………………..………....…..…….8
3. Навыки эмоционального интеллекта,
необходимые успешному лидеру……………………...……….………10
4. Приемы и навыки эмоционального воздействия
в коллективе на примере японского менеджмента……….………..…..12
Заключение……………………………………………….……………….16
Литература…………………………………………

Работа состоит из  1 файл