Этика и этикет менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 14:52, курсовая работа

Описание

Важным моментом в ведении переговоров имеют также эмоции, которые необходимо подавлять так называемым методом «выпуска пара», что позволяет освободиться от чувства гнева возникающего во время споров. Кроме того, враждебную ситуацию снимают извинения, выражения сожаления, обмен рукопожатиями и недорогие подарки. Целью данной курсовой работы является рассмотрение теории и практики деловой этики менеджера.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
1.1 Понятие «деловой этики»……………………………………………4
1.2 Этика и современное управление……………………………………6
1.3 Этикет деловых переговоров…………………………………………10
1.3.1 Методы ведения переговоров………………………………………..10
1.3.2 Базовые элементы принципиальных переговоров…………………..12
1.4 Влияние восприятия, эмоций, разности интересов на результаты переговоров…………………………………………………………………12
1.5 Взаимовыгодные варианты……………………………………………..14
1.6 Общение…………………………………………………………………16
1.6.1 Этика служебных отношений………………………………………..17
1.7 Этикет в одежде………………………………………………………….21
1.8 Телефонные переговоры…………………………………………………22
1.8.1 Когда лучше звонить………………………………………………….22
1.8.2 10 советов……………………………………………………………..23
1.8.3 Если звоните Вы………………………………………………………24
1.8.4 Если звонят Вам………………………………………………………25
1.9 Каков вопрос таков ответ………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….30