Стратегический подход |
- Система управления персоналом нацелена на реализацию стратегии компании
- работа с персоналом является ключевой функцией менеджеров компании, направленной на повышение эффективности бизнеса через повышение эффективности использования человеческих ресурсов, за которую они несут управленческую ответственность
- работа с персоналом осуществляется в соответствии с требованиями к формированию и поддержанию долгосрочного имиджа компании как привлекательного работодателя
|
Системность и целостность |
- Все процессы системы управления персоналом взаимосвязаны и взаимозависимы
- внутренние человеческие ресурсы всех предприятий компании образуют единый кадровый ресурс, который может использоваться подразделениями компании в целях повышения общей эффективности
|
Единство и прозрачность |
- Принципы кадровой политики едины для всех предприятий
- компании компания информирует работников о действующих в компании принципах кадровой политики
- единые принципы могут быть дополнены с учетом региональной специфики при соблюдении непротиворечивости
|
Дифференцированный подход |
- Персонал компании по различным признакам делится на категории: топ-менеджеры, менеджеры среднего уровня, специалисты, служащие, рабочие, ключевые работники, критичный персонал, резервисты и прочие
- каждой категории персонала соответствуют специфические методы работы с персоналом, в отдельных случаях - индивидуальный подход
|
Партнерство |
- Компания изучает и целенаправленно формирует мнение трудового коллектива по ключевым направлениям работы с персоналом
- компания разделяет с работниками ответственность за общие результаты труда и деятельности компании
|
Самостоятельность и индивидуальная
ответственность работников |
- Каждый работник компании поддерживает функционирование, всесторонне развивает и повышает эффективность своего направления деятельности
- каждому работнику компании предоставляется право для проявления инициативы по оптимизации личной деятельности, деятельности подразделения, компании в целом каждый работник компании несет индивидуальную ответственность за свои действия или бездействие
|
Ориентация на лучший международный
опыт и технологии |
- При постановке целей и приоритетов в работе с персоналом компания ориентируется на лучший мировой опыт, в т.ч. референтных предприятий
- компания стремится применять современные и эффективные технологии управления персоналом
|
Проактивность и гибкость |
- Компания проводит мониторинг внешней и внутренней среды, влияющей на процессы управления персоналом
- работа с персоналом планируется и проводится на регулярной основе с учетом результатов мониторинга внутренней/внешней среды
- компания оперативно реагирует на изменения внешней и/или внутренней среды и корректирует кадровую политику и, при необходимости, процессы, отдельные процедуры и методы управления персоналом
- мероприятия по работе с персоналом направлены, в том числе на обеспечение будущих результатов, соответствующих целям компании и предотвращение и/или коррекцию возможных негативных последствий изменений внутренней/внешней среды
|
Умеренная открытость |
- Степень открытости сведений о формах и методах работы с персоналом в рамках действующей кадровой политики компании определяется полномочиями доступа
- распределение полномочий доступа к сведениям о формах и методах работы с персоналом входит в компетенцию управляющей компании
|
Соблюдение законодательства (легитимность,
законность) |
- Компания строит трудовые отношения со своими работниками на основании соблюдения законности и легитимности
- при возникновении спорных ситуаций предпочтение отдается интересам компании в рамках действующего законодательства и при соблюдении внутренних этических норм
|