Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 18:12, реферат
По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов
экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, транспортных, страховых и других видов услуг. Также услуги являются неотъемлемым составляющим торговли товарами (особенно технически сложными), т.к. сбыт товара требует все более развитой сети, которая состоит в основном из услуг, оказываемых во время реализации и услуг послепродажного
обслуживания.
Введение 3
Сущность услуг и их особенности. 4
Характеристика услуг. 5
Классификация услуг. 8
Заключение. 11
Список литературы. 12
до их получения. Сравнивать можно только ожидаемые выгоды и полученные. Услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок.
Охарактеризовав и классифицировав услуги, нельзя не упомянуть о том, что приобретение любой услуги начинается с наличия соответствующей потребности у покупателя. Услуга, как специфический товар не существует отдельно от производителя, ее потребление осуществляется в форме "потребительного производства". В этом отношении производство и потребление услуг всегда имеет одностадийный характер и не включает стадии транспортировки и хранения. Таким образом, потребление услуги напрямую связано с прямым удовлетворением потребностей человека - социальных потребностей. Последние и составляют объективную основу для формирования рынка услуг.
Список литературы.
1. Грибов В. Д. Бизнес в сфере услуг. - М.: Изд-во МЭГУ, 1994.
2. Жильцов Е.
Н. Основы хозяйственного
3. Изд-во МГУ, 1995.
4. Иванов Н. Н. Менеджмент в сфере услуг. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во
СПбГУЭФ, 2002.
5. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере. -М.:
Наука, 1995.
6. Менеджмент в сфере услуг. - М.: Луч, 1995.
7. Маге Э. Послепродажное обслуживание. Серия «Деловая Франция». -М.:
Прогресс, 1993.
8. ПесоцкаяЕ. В. Маркетинг услуг. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997.
9. Софина Т. Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. -СПб, изд-
во СПбГУЭФ, 1999.