Классификация услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 18:12, реферат

Описание

По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов
экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, транспортных, страховых и других видов услуг. Также услуги являются неотъемлемым составляющим торговли товарами (особенно технически сложными), т.к. сбыт товара требует все более развитой сети, которая состоит в основном из услуг, оказываемых во время реализации и услуг послепродажного
обслуживания.

Содержание

Введение 3
Сущность услуг и их особенности. 4
Характеристика услуг. 5
Классификация услуг. 8
Заключение. 11
Список литературы. 12

Работа состоит из  1 файл

Классификация услуг.docx

— 37.55 Кб (Скачать документ)

 до   их   получения.   Сравнивать   можно   только   ожидаемые   выгоды   и полученные. Услугам   присуща   высокая   степень   неопределенности,   что ставит   клиента   в   невыгодное   положение,   а   продавцам   затрудняет продвижение услуг на  рынок.

    Охарактеризовав  и классифицировав услуги, нельзя  не  упомянуть  о  том, что  приобретение  любой  услуги  начинается   с   наличия   соответствующей потребности у покупателя. Услуга,  как  специфический  товар  не  существует отдельно  от  производителя,   ее   потребление   осуществляется   в   форме "потребительного производства". В этом отношении производство и потребление услуг  всегда  имеет   одностадийный   характер   и   не   включает   стадии транспортировки и  хранения.  Таким  образом,  потребление  услуги  напрямую связано  с  прямым  удовлетворением  потребностей  человека   -   социальных потребностей. Последние и составляют  объективную  основу  для  формирования рынка услуг.

 

 

Список литературы. 
 

1. Грибов В.  Д. Бизнес в сфере услуг. - М.: Изд-во МЭГУ, 1994.

2. Жильцов Е.  Н. Основы хозяйственного механизма  в сфере услуг. - М.:

3. Изд-во МГУ, 1995.

4. Иванов Н.  Н. Менеджмент в сфере услуг.  Учебное пособие. - СПб.: Изд-во

  СПбГУЭФ, 2002.

5. Коммерческая  и некоммерческая деятельность  в социальной сфере. -М.:

  Наука, 1995.

6. Менеджмент  в сфере услуг. - М.: Луч, 1995.

7. Маге Э. Послепродажное обслуживание. Серия «Деловая Франция». -М.:

  Прогресс, 1993.

8. ПесоцкаяЕ. В. Маркетинг услуг. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997.

9. Софина Т. Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. -СПб,  изд-

  во СПбГУЭФ, 1999.


Информация о работе Классификация услуг