Коммуникационная функция маркетинга персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 12:49, контрольная работа

Описание

Сегментирование отдельных коммуникационных пространств является предпосылкой эффективности реализации мероприятий по работе с персоналом. Формированием целевых групп, должна заниматься служба персонала. Существуют географический, демографический, экономический, психографический, поведенческий критерии сегментирования.

Содержание

Коммуникационная функция маркетинга персонала 3
Определение требований к кандидатам на замещение вакантной должности 4
Модели обучения и составление учебных планов 5
Список использованной литературы 6

Работа состоит из  1 файл

Управление персоналом 31,41,51.doc

— 50.50 Кб (Скачать документ)

Оглавление

 

 

Коммуникационная функция маркетинга персонала

Маркетинг персонала  – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение  организации человеческими ресурсами.

Главная задача маркетинга персонала - владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации.

Целью коммуникационной функции  маркетинга персонала является установление и реализация путей покрытия потребности  в персонале, а так же представление  преимуществ организации как  работодателя.

Коммуникационное пространство включает: работников организации, которые представляют организацию и служат носителями ее имиджа; внешний рынок труда как источник потенциальных кандидатов на наем; общественность как генеральный фактор влияния на формирование мнений.

Осуществление маркетинга персонала требует специальных  знаний сотрудников служб управления персоналом. В крупных организациях обычно имеется отдел маркетинга персонала, либо сотрудник службы УП, выполняющий функцию маркетинга. В мелких и средних организациях, отдельные функции маркетинга персонала выполняют руководители производственных и функциональных подразделений и работники службы УП, а маркетинговые исследования выполняют специализированные сторонние организации.

Для осуществления  коммуникационной функции маркетинга персонала предлагается 4 вида мероприятий: сегментирование, внутренние связи; рекламно-презентационные мероприятия; связи с общественностью.

Сегментирование отдельных коммуникационных пространств является предпосылкой эффективности реализации мероприятий по работе с персоналом. Формированием целевых групп, должна заниматься служба персонала. Существуют географический, демографический, экономический, психографический, поведенческий критерии сегментирования.

Сегментирование представляет собой процесс разделения спроса на персонал и его предложения  на отдельные элементы, отличающиеся сходной реакцией на определенный мотив занятости. Эти элементы представляют собой целевые группы, на которые ориентируется работодатель в своих взаимоотношениях с рынком труда. Образуемые целевые группы должны быть по возможности однородны по своему внутреннему

 

Определение требований к кандидатам 
на замещение вакантной должности

Политика 

 

Модели обучения и составление  учебных планов

Разработка

 

Список использованной литературы

  1. Дейнека А.В., Жуков Б.М. Современные тенденции в управлении персоналом. Учебное пособие, 2009 год [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rae.ru/monographs/53

  • Информация о работе Коммуникационная функция маркетинга персонала