Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 12:49, контрольная работа
Сегментирование отдельных коммуникационных пространств является предпосылкой эффективности реализации мероприятий по работе с персоналом. Формированием целевых групп, должна заниматься служба персонала. Существуют географический, демографический, экономический, психографический, поведенческий критерии сегментирования.
Коммуникационная функция маркетинга персонала 3
Определение требований к кандидатам на замещение вакантной должности 4
Модели обучения и составление учебных планов 5
Список использованной литературы 6
Оглавление
Маркетинг персонала
– вид управленческой деятельности,
направленной на долговременное обеспечение
организации человеческими
Главная задача маркетинга персонала - владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации.
Целью коммуникационной функции маркетинга персонала является установление и реализация путей покрытия потребности в персонале, а так же представление преимуществ организации как работодателя.
Коммуникационное пространство включает: работников организации, которые представляют организацию и служат носителями ее имиджа; внешний рынок труда как источник потенциальных кандидатов на наем; общественность как генеральный фактор влияния на формирование мнений.
Осуществление маркетинга персонала требует специальных знаний сотрудников служб управления персоналом. В крупных организациях обычно имеется отдел маркетинга персонала, либо сотрудник службы УП, выполняющий функцию маркетинга. В мелких и средних организациях, отдельные функции маркетинга персонала выполняют руководители производственных и функциональных подразделений и работники службы УП, а маркетинговые исследования выполняют специализированные сторонние организации.
Для осуществления коммуникационной функции маркетинга персонала предлагается 4 вида мероприятий: сегментирование, внутренние связи; рекламно-презентационные мероприятия; связи с общественностью.
Сегментирование отдельных коммуникационных пространств является предпосылкой эффективности реализации мероприятий по работе с персоналом. Формированием целевых групп, должна заниматься служба персонала. Существуют географический, демографический, экономический, психографический, поведенческий критерии сегментирования.
Сегментирование представляет собой процесс разделения спроса на персонал и его предложения на отдельные элементы, отличающиеся сходной реакцией на определенный мотив занятости. Эти элементы представляют собой целевые группы, на которые ориентируется работодатель в своих взаимоотношениях с рынком труда. Образуемые целевые группы должны быть по возможности однородны по своему внутреннему
Политика
Разработка
Информация о работе Коммуникационная функция маркетинга персонала