Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 01:03, доклад
Под информационными и коммуникационными технологиями предлагается понимать комплекс объектов, действий и правил, связанных с подготовкой, переработкой и доставкой информации при персональной, массовой и производственной коммуникации, а также все технологии и отрасли, интегрально обеспечивающие перечисленные процессы.
Коммуникационные технологии в управленческой деятельности
Под информационными
и коммуникационными
На сегодняшний день в понятие ИТ входят микроэлектроника, разработка и производство компьютеров и программного обеспечения, связь и телефония, мобильные сервисы, обеспечение доступа в Интернет, обеспечение информационных ресурсов Интернета, а также разнообразные культурные феномены, связанные с перечисленными областями деятельности и правила (как формализованные, так и неформальные), регламентирующие эти области деятельности.
В последние
годы термин «информационные технологии»
часто выступает синонимом
Виды Коммуникационных технологий
Передача информации: источник и приемник информации, сигнал, кодирование, декодирование, скорость передачи, искажение при передаче
Помехоустойчивое кодирование
Компьютерные сети
Информационные ресурсы и услуги компьютерных сетей
Всемирная паутина
Mozilla Firefox
Вещание в Сети
Файловые архивы
Сети обмена
BitTorrent
Direct Connect
Электронная почта: правила переписки, приложения к письмам.
Mozilla Thunderbird
Поиск сведений: компьютерные энциклопедии и справочники, сведения в компьютерных и некомпьютерных источниках, компьютерные и некомпьютерные каталоги, поисковые машины.
8.3. Коммуникационный
процесс
Обмен информацией,
т.е. коммуникационный процесс,
Выделяют
4 элемента коммуникационного
1. – отправитель
– лицо, генерирующее идеи объем
собирающее информацию и
2. – сообщение – собственно информация, закодированная с помощью символов.
3. канал связи
– средство передачи
4. получатель
– лицо, которому предназначена
информация и которое
При обмене
информацией происходит
1. Зарождение
идеи: отправитель решает, какую
идею следует сделать
2. Кодирование
и выбор канала. Прежде чем
передать идею, отправитель должен
с помощью символов
3. Передача; может
осуществляться устными или
4. Декодирование
– перевод символов сообщения
в мысли получателя. Это особо
следует подчеркнуть:
Обмен
информацией следует считать
эффективным, если получатель
продемонстрировал понимание
По ряду
причин получатель может
Значительное
улучшение обмена информацией
происходит при использовании
в коммуникационном процессе
обратной связи. В этом случае
отправитель и получатель
Обратная
связь позволяет улучшить
- различия
в восприятия одной и той
же информации разными людьми,
из-за которых может
- различия
в организационном статусе
Информация о работе Коммуникационные технологии в управленческой деятельности