Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 22:32, контрольная работа
Асимметричная информация характерна для многих ситуаций в бизнесе. Как правило, продавец продукта знает о его качестве больше, чем покупатель. Рабочие знают о своих навыках и способностях лучше предпринимателей. И управляющие знают свои возможности лучше, чем собственники.
Асимметричная информация объясняет многие институциональные правила в нашем обществе. Это понятие позволяет понять, почему автомобильные компании предлагают гарантии и услуги для новых моделей; почему фирмы и работники заключают контракты, предусматривающие стимулы и премии; почему держателям акций корпораций нужно наблюдать за поведением управляющих.
Вопрос 1 2
Вопрос 2 5
Задача 1 9
Задача 2 9
Задача 3 10
Задача 4 10
Кейс 12
Литература