Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 14:54, контрольная работа
Целью данной работы является обзор и анализ процесса стратегического управления компанией в его современном понимании.
В данной работе мы рассмотрим три исключительно важных вопроса стратегического управления: как понимать стратегическое управление, каковы его сущность и содержание; что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается; стратегическая линия ориентации фирмы на потребителя и роль маркетинга в реализации этой линии поведения.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.Сущность стратегического управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. Функции и основные принципы стратегического управления. . . . . . . . . . . . . . 9
3.Процесс разработки и реализации стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20