Конфликтные управленческие позиции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 05:02, курсовая работа

Описание

В сущности, успех любого бизнеса зависит от отношений между людьми: руководителями и их служащими, менеджерами и поставщиками, клиентами, государством, обществом. По большей части эти отношения гармоничны, но неизбежны ситуации, когда по той или иной причине возникаю разногласия. Независимо от причин, вызвавших разногласия, — непонимание, сопротивление переменам, неприязненные отношения или что-то еще — найти решение, которое могло бы примирить всех, очень важно, если компания рассчитывает на большое будущее. Поскольку при наличии конфликта прогресс невозможен, то неудача в разрешении проблемы обходится очень дорого.
Если говорить о работе руководителя, то 70–80% ее находится под гнетом скрытых и явных противоречий и противостояний, игнорирование которых приводит к конфликтам. Менеджер — организатор совместной деятельности людей. Он работает во вполне конкретной организации, имеющей свою специфику, свой характер деятельности, свои связи с внешним окружением, и его управленческие функции направлены на достижение целей данной организации. При этом характер межличностного взаимодействия в интересах выполнения общих и частных задач оказывает существенное влияние на специфику возникновения, развития и разрешения конфликтов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Стили руководства и конфликты…………………………6
1.1 Разрешение конфликтов между руководителем
и подчиненным…………………………………………………………….10
1.2 Технология предупреждения конфликтов…………………………...15
ГЛАВА 2. Рассмотрение конфликтных позиций на примере
ЗАО « Народный Инвестиционный банк»……………………………….20
2.1. Урегулирование конфликтов на ЗАО «НИБ»………………………..26
2.2. Типичные ошибки менеджеров в общении с коллективом
и пути их разрешения……………………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………….35
Список используемой литературы…………………………………………37