Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 09:48, курсовая работа
Цель исследования:
Раскрыть и проанализировать понятие «современные конкурентные стратегии», выявить их основные виды и требования, предъявляемые к ним и определить их эффективность.
Задачи исследования:
1. найти и проанализировать понятие «современные конкурентные стратегии»;
2. выявить основные виды конкурентных стратегий и требования, предъявляемые к их реализации, привести примеры применения стратегий;
3. определить эффективность конкурентных стратегий в рыночных отношениях на примере предприятия.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Глава. Понятие конкуренции и её роль в деятельности предприятия…….…5
1.1. Конкуренция. Сущность, виды.. ……………..…………….………….……..5 1.2. Основные конкурентные стратегии предприятия……….….………..……..7
1.3. Современные конкурентные стратегии: определения, виды стратегий и предъявляемые к ним требования………………………………………….........15
2 Глава. Стратегический анализ предприятия в условиях конкуренции ….....23
2.1. Стратегическое управление предприятием в условиях сверхконкуренци………………………………………………………………….232.2. Угрозы для предприятия. Конкурентные силы………..…………………..24
2.3. Методы стратегического анализа ………………………….…..….…….....26
3 Глава. Выбор конкурентной стратегии для ЗАО «Кондитерская фабрика «Конфил»………..………………………………………………..……………….40
3.1. Общая характеристика компании………………………..………….……...40
3.2. Анализ ситуации на рынке ………………………….…………...….……...41
3.3.Выбор конкурентной стратегии для ЗАО "Конфил». ……………..………44
Заключение……………………………………….……………………………….50
Список литературы………………………………………….……………………51