Конкурентное преимущество и стратегический треугольник

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 15:46, реферат

Описание

Позиция предприятия в конкурентной среде. Элементы стратегии конкурентоспособности: сегментация, позиционирование, определение целевых групп. Тактика маркетинга и его ценность.

Содержание

1.Конкурентное преимущество……………………………………………….…………3
2.Стратегический треугольник бизнеса…………………………………….….………..3
3. Стратегия первая: утверждение марки……………………………………………….4
4. Стратегия вторая: выбор более низких рыночных ниш (сегментов)……………….5
5.Стратегия третья: выпуск новой марки………………………………………………..6

Работа состоит из  1 файл

Доклад на тему Конкур. преим. и страт. треугольник.doc

— 59.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.marketolog.ru

 



Информация о работе Конкурентное преимущество и стратегический треугольник