Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 15:46, реферат
Позиция предприятия в конкурентной среде. Элементы стратегии конкурентоспособности: сегментация, позиционирование, определение целевых групп. Тактика маркетинга и его ценность.
1.Конкурентное преимущество……………………………………………….…………3
2.Стратегический треугольник бизнеса…………………………………….….………..3
3. Стратегия первая: утверждение марки……………………………………………….4
4. Стратегия вторая: выбор более низких рыночных ниш (сегментов)……………….5
5.Стратегия третья: выпуск новой марки………………………………………………..6
Список литературы
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.marketolog.ru
Информация о работе Конкурентное преимущество и стратегический треугольник