Конкурентный анализ предприятия (магазин женской одежды ИП Лаптева Галина Васильевна)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 08:52, лабораторная работа

Описание

Организационная структура ИП «Лаптева Г.В.» является довольно простой в связи с малыми её размерами и небольшим количеством сотрудников. В организации работают четыре работника, а именно директор, бухгалтер и администратор в лице директора Лаптевой Галины Васильевны, 3 кассира - продавца-консультанта.

Работа состоит из  1 файл

срд конкурентный анализ 5-55-2з.doc

— 50.50 Кб (Скачать документ)

  С 15-го марта 2001 года я работаю продавцом у ИП Лаптевой Галины Васильевны, с первого апреля 2008 года в торговом комплексе «Ува» в отделе женской одежды ИП «Лаптевой Г. В.»

   Конкурентный  анализ данного предприятия я  и представляю на рассмотрение. 

    Численность и профессиональный состав организации. 

  Организационная структура ИП «Лаптева Г.В.» является довольно простой в связи с малыми её размерами и небольшим количеством сотрудников. В организации работают четыре работника, а именно директор, бухгалтер и администратор в лице директора Лаптевой Галины Васильевны, 3 кассира - продавца-консультанта. 

  Виды организационных структур. 

    В ИП «Лаптева Г. В.» используется линейная организационная структура. Достоинство этой структуры заключается в том, что в организации присутствует единоначалие, то есть руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всех подразделений, в то же время эта структура проста и экономична. 

  Номенклатура предлагаемой продукции. 

  1. Сезонная  одежда.

  -Зимняя верхняя одежда. Это искусственные и натуральные шубы, полушубки и дубленки фабрик «Дивей», «Тафика», «Модафактура»; болоньевые куртки и пальто фабрик «Дивей», «Тафика», «Модафактура»

  -Весенне-осенняя  верхняя одежда. Сюда входят болоньевые  пальто, плащи, куртки и ветровки фабрик «Дивей», «Тафика», «Модафактура».

  2. Костюмы  женские.

  Это брючные  и юбочные костюмы фабрик «Шарканский  трикотаж», «Лайма», «Эйс», «Модафактура»,  «Танита».

  3. Платья  женские.

  Платья и  сарафаны фабрик «Лайма», «Эйс»,  «Шарканский трикотаж», «Танита», «Модафактура».

  4. Юбки женские  фабрик «Тримонти», «Танита», «Шарканский  трикотаж», «Тафика», «Эйс», «Модафактура».

  5. Блузки  женские.

  К ним  относятся сорочки, туники, блузоны  и блузки, топы, фуфайки женские  фабрик «Шарканский трикотаж», «Эйс», «Лайма», «Танита», «Модафактура», «Тафика».

  6. Сопутствующие  товары.

  Сюда относятся  шарфы, палантины и галстуки, бижутерия. 

    Оценка сильных и слабых сторон конкурентов при исследовании рынка продажи женской одежды. 

  Конкурентов у ИП «Лаптева» много. Наблюдается и активная конкуренция (форма конкурентной борьбы, при которой применяются целенаправленные действия, мощный прессинг с одной задачей — победить конкурента); и пассивная конкуренция (предполагает сосредоточение усилий на внимательном, профессиональном изучении положения конкурента на рынке); и целенаправленная конкуренция  (форма, предполагающая проведение предварительной работы перед непосредственным включением в конкурентную борьбу); и хаотическая конкуренция случается (когда соперник не подготовлен к борьбе); и временная конкуренция (проявляется от случая к случаю, обычно под влиянием сезонных особенностей спроса или погодных условий); и постоянная — непрекращающаяся конкуренция; и реальная конкуренция  (форма, которая вызвана действительными событиями и действиями, происходящими на рынке); и ценовая (финансовая) конкуренция  (форма конкурентной борьбы, в ходе которой применяются в основном стоимостные инструменты давления на конкурента, такая форма конкуренции наиболее ощутимо влияет на спрос и предложение, на поведение клиентов при потреблении товаров, на отношения с постоянными покупателями); и неценовая  (форма конкуренции, связанная с подрывом деловых отношений и сформировавшихся связей соперничающей фирмы, оказанием существенного влияния на менеджмент этой компании в ходе принятия им решений и дискредитацией конкурента).

  Конкурентами  ИП «Лаптева Г. В.» в Уве  являются маленькие частные магазины  и отделы индивидуальных предпринимателей  в трех торговых центрах. В  большинстве своем это магазины, направленные на продажу женской одежды среднего качества по невысоким ценам, не желающие или не имеющие возможности расширить свой ассортимент. Есть так же небольшое количество магазинов, занимающихся продажей женской одежды более высокого качества по очень высоким ценам. Кроме того, конкурентами являются индивидуальные предприниматели, занимающиеся продажей женской одежды на рыночной площади (их ассортимент чаще всего низкого и среднего качества). 

  Рассмотрим таблицу, где оценку конкурентам вообще (в Уве и Увинском районе) представлена в балльной системе от -3-х до 3-х. 

                  факторы   о ц е н к а  
    -3 -2 -1 0 1 2 3
                 
1. Наличие нужного  ассортимента   *          
2. Удобное расположение магазина *            
3. Возможность обеспечить низкую закупочную цену товара    
 
*        
4. Сформировавшиеся  предпочтения покупателя в отношении  магазина       *      
5.  Наличие  компетентных продавцов-консультантов             *      
6. Режим работы       *      
 
 

  Таким образом, можно сделать вывод: существующих конкурентов, в принципе много, но они второстепенные и уступают либо в ценах, либо в ассортименте, либо в месте расположения магазинов; это значит, что магазин ИП Лаптевой Г В находится на лидирующих позициях относительно конкурентов в Уве и Увинском районе.

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Министерство  образования и науки Российской Федерации

                     Федеральное агентство по образованию

               Государственное образовательное  учреждение

                   высшего профессионального образования

      «Ижевский государственный технический  университет» 
 
 
 

                                            Кафедра ТПиХОМ 

                                        Факультет Р и  Д 
 

                            ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 
 

           По дисциплине: Социология  рекламной деятельности 

 

  Конкурентный анализ  предприятия (магазин  женской одежды  ИП  

                                   Лаптева Галина  Васильевна)  
 
 
 
 
 

                                                                      Выполнила: студентка гр. 5-55-2з

                                                                                              Кулешова Марина 

                                                                      Проверила: Рогозина Э. Р. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                           ИЖЕВСК 2011 
 

               

Информация о работе Конкурентный анализ предприятия (магазин женской одежды ИП Лаптева Галина Васильевна)