Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 08:52, лабораторная работа
Организационная структура ИП «Лаптева Г.В.» является довольно простой в связи с малыми её размерами и небольшим количеством сотрудников. В организации работают четыре работника, а именно директор, бухгалтер и администратор в лице директора Лаптевой Галины Васильевны, 3 кассира - продавца-консультанта.
С 15-го марта 2001 года я работаю продавцом у ИП Лаптевой Галины Васильевны, с первого апреля 2008 года в торговом комплексе «Ува» в отделе женской одежды ИП «Лаптевой Г. В.»
Конкурентный
анализ данного предприятия я
и представляю на рассмотрение.
Численность и профессиональный
состав организации.
Организационная
структура ИП «Лаптева Г.В.» является довольно
простой в связи с малыми её размерами
и небольшим количеством сотрудников.
В организации работают четыре работника,
а именно директор, бухгалтер и администратор
в лице директора Лаптевой Галины Васильевны,
3 кассира - продавца-консультанта.
Виды
организационных структур.
В ИП «Лаптева Г. В.»
используется линейная организационная
структура. Достоинство этой структуры
заключается в том, что в организации присутствует
единоначалие, то есть руководитель сосредотачивает
в своих руках руководство всех подразделений,
в то же время эта структура проста и экономична.
Номенклатура
предлагаемой продукции.
1. Сезонная одежда.
-Зимняя верхняя одежда. Это искусственные и натуральные шубы, полушубки и дубленки фабрик «Дивей», «Тафика», «Модафактура»; болоньевые куртки и пальто фабрик «Дивей», «Тафика», «Модафактура»
-Весенне-осенняя верхняя одежда. Сюда входят болоньевые пальто, плащи, куртки и ветровки фабрик «Дивей», «Тафика», «Модафактура».
2. Костюмы женские.
Это брючные
и юбочные костюмы фабрик «
3. Платья женские.
Платья и
сарафаны фабрик «Лайма», «Эйс»
4. Юбки женские фабрик «Тримонти», «Танита», «Шарканский трикотаж», «Тафика», «Эйс», «Модафактура».
5. Блузки женские.
К ним относятся сорочки, туники, блузоны и блузки, топы, фуфайки женские фабрик «Шарканский трикотаж», «Эйс», «Лайма», «Танита», «Модафактура», «Тафика».
6. Сопутствующие товары.
Сюда относятся
шарфы, палантины и галстуки, бижутерия.
Оценка
сильных и слабых сторон
конкурентов при исследовании
рынка продажи женской
одежды.
Конкурентов у ИП «Лаптева» много. Наблюдается и активная конкуренция (форма конкурентной борьбы, при которой применяются целенаправленные действия, мощный прессинг с одной задачей — победить конкурента); и пассивная конкуренция (предполагает сосредоточение усилий на внимательном, профессиональном изучении положения конкурента на рынке); и целенаправленная конкуренция (форма, предполагающая проведение предварительной работы перед непосредственным включением в конкурентную борьбу); и хаотическая конкуренция случается (когда соперник не подготовлен к борьбе); и временная конкуренция (проявляется от случая к случаю, обычно под влиянием сезонных особенностей спроса или погодных условий); и постоянная — непрекращающаяся конкуренция; и реальная конкуренция (форма, которая вызвана действительными событиями и действиями, происходящими на рынке); и ценовая (финансовая) конкуренция (форма конкурентной борьбы, в ходе которой применяются в основном стоимостные инструменты давления на конкурента, такая форма конкуренции наиболее ощутимо влияет на спрос и предложение, на поведение клиентов при потреблении товаров, на отношения с постоянными покупателями); и неценовая (форма конкуренции, связанная с подрывом деловых отношений и сформировавшихся связей соперничающей фирмы, оказанием существенного влияния на менеджмент этой компании в ходе принятия им решений и дискредитацией конкурента).
Конкурентами
ИП «Лаптева Г. В.» в Уве
являются маленькие частные
Рассмотрим
таблицу, где оценку конкурентам вообще
(в Уве и Увинском районе) представлена
в балльной системе от -3-х до 3-х.
№ | факторы | о | ц | е | н | к | а | |
-3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | ||
1. | Наличие нужного ассортимента | * | ||||||
2. | Удобное расположение магазина | * | ||||||
3. | Возможность обеспечить низкую закупочную цену товара | |
* | |||||
4. | Сформировавшиеся предпочтения покупателя в отношении магазина | * | ||||||
5. | Наличие
компетентных продавцов- |
* | ||||||
6. | Режим работы | * |
Таким образом, можно сделать вывод: существующих конкурентов, в принципе много, но они второстепенные и уступают либо в ценах, либо в ассортименте, либо в месте расположения магазинов; это значит, что магазин ИП Лаптевой Г В находится на лидирующих позициях относительно конкурентов в Уве и Увинском районе.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по
Государственное
высшего профессионального образования
«Ижевский государственный
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
№ 2
По дисциплине: Социология
рекламной деятельности
Конкурентный анализ предприятия (магазин женской одежды ИП