Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 06:05, курсовая работа
Целями данной работы являются:
1. Определение непосредственно понятия конкурентоспособности товара.
2. Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара.
3. Выявление возможных путей повышения конкурентоспособности товара.
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность товара
1.1. Определение конкурентоспособности товара
1.2. Система стандартизации товаров
Глава 2. Составляющие условия конкурентоспособности
2.1. Коммерческие условия
2.2. Условия поставок и платежей
2.3. Экономические условия потребления
Глава 3. Этапы расчета конкурентоспособности товара
3.1. Анализ рынка
3.2. Определение наборов сравниваемых параметров
3.3. Расчет интегрального показателя конкурентоспособности товара
3.4. Пути повышения конкурентоспособности товара
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников