Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 20:59, курсовая работа
С развитием научно-технического прогресса, следствием которого стала автоматизация производства, появились автоматические устройства для управления сложным оборудованием и другими системами. Возникло понятие “надежность”. Таким образом, понятие качества постоянно развивалось и уточнялось. В связи с необходимостью контроля качества были разработаны методы сбора, обработки и анализа информации о качестве. Фирмы, функционировавшие в условиях рыночной экономики, стремились организовать наблюдения за качеством в процессе производства и потребления. Упор был сделан на предупреждение дефектов.
Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. – М: МНИИПУ, 1998.
Гончаров В.В. Ключевые элементы управления и их практическое значение. – М: МНИИПУ, 1998.
Контроль качества с помощью персональных компьютеров. – М: Машиностроение, 1991.
Кричевский С.Ю. Планирование качества продукции. – М: Экономика, 1988.
Методика оценки уровня качества с помощью комплексных показателей и индексов. – М: Изд-во стандартов, 1974.
Парамонова Т.Н. Экспресс - методы оценки качества продовольственных товаров. – М: Изд-во стандартов, 1989.
Справочник директора предприятия/Под ред. М.Г. Лапусты. – М: ИНФРА–М, 1996.
Статистические методы повышения качества. – М: Финансы и статистика, 1990.
Управление качеством продукции: справочник. – М: Изд-во стандартов, 1985.
Фищер
Т.М. Координация управления качеством
в свете трансакционых
Хованов Н.В. Математические основы теории шкал измерения качества. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1982.
Шаститко
А. Неинституциональный подход к
анализу средств
Для
подготовки данной работы были использованы
материалы с сайта http://www.