Контрольная работа по "Деловое общение"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 13:15, контрольная работа

Описание

Выберите конкретную персону (реального человека из вашего ближайшего окружения, достигшего успеха в карьере) и проанализируйте его имидж:
введение (обоснование выбора данной персоны)
Не сразу мне пришла мысль проанализировать имидж именно этого человека. Сначала мне хотелось охарактеризовать кого-то из ближайшего окружения, но посмотрев структуру анализа, я поняла, что вряд ли получиться ответить на все вопросы так, чтобы получилась красивая картинка. Поэтому я подумала о своих наставниках, которые были в моей жизни. Я охарактеризую своего куратора в колледже, с которым на протяжении 4 лет мы были рядом.

Работа состоит из  1 файл

деловое общение кр.docx

— 28.24 Кб (Скачать документ)

Федеральное агентство по культуре и кинематографии

Федеральное государственное образовательное  учреждение

Высшего профессионального образования

Челябинская государственная академия культуры и искусств 
Культурологический факультет

Кафедра социально-культурной деятельности

Контрольная  работа

  по курсу: Деловое общение

 

 

 

Выполнил(а):

Студент(ка ) ИЗО, гр. 302/3

Соловьева Ю.Н.

Педагог:

кандидат  пед. наук, доцент

Степанова  Т. П.,

.

 

 

РАБОТА ЗАЧТЕНА.

  «      »________2010 г.

С оценкой________________

 

 

 

 

 

Челябинск,  2012

 

Задание № 1

Выберите конкретную персону (реального  человека из вашего ближайшего окружения, достигшего успеха в карьере) и проанализируйте его имидж:

  • введение (обоснование выбора данной персоны)

Не сразу  мне пришла мысль проанализировать имидж именно этого человека. Сначала  мне хотелось охарактеризовать кого-то из ближайшего окружения, но посмотрев  структуру анализа, я поняла, что  вряд ли получиться ответить на все  вопросы так, чтобы получилась красивая картинка. Поэтому я подумала о  своих наставниках, которые были в моей жизни. Я охарактеризую  своего куратора в колледже, с которым  на протяжении 4 лет мы были рядом.

  • биографические сведения;

Пескишева (Габайдуллина) Юлия Михайловна, г. Копейск, 35 лет, замужем, 2 детей. Окончила с отличием Челябинский колледж культуры и Челябинскую государственную академию культуры и искусств по специальности менеджер социально-культурной деятельности, преподаватель.

  • вид деятельности;

С момента  поступления в колледж и до рождения ребенка (около 7 лет) не покидала ряды вожатых, воспитателей ДОЛ. Закончив ЧГАКИ, была приглашена штатным преподавателем основных дисциплин в ЧКК на кафедру  «организации досуговой деятельности». Параллельно с преподавательской деятельностью активно осуществляла предпринимательскую деятельность в качестве ведущего различных торжеств. В данный момент в декретном отпуске.

  • социальный статус;

Предписанный  статус: пол: женский; национальность: русская; место жительства; Россия, г. Копейск; родители: шахтерская семья.

Достигаемый статус: образование: высшее ЧГАКИ и  среднее специальное ЧКК; семейное положение: замужем, 2 детей; должность: преподаватель, индивидуальный предприниматель; доход: устраивает;

  • показатели карьерного, личностного роста;

Личностный  рост: гармония между собой, семьей и работой;

Карьерный рост: 2 красных диплома ЧГАКИ И ЧКК, преподаватель высшей педагогической категории.

  • компоненты имиджа (выделите формальные – внешние и сущностные внутренние компоненты), проанализируйте;

  Внешние показатели: имеется  свой  тонкий стиль и  вкус. Ю.М. всегда ухожена, одета в соответствии с местом и временем, первое впечатление о ней было положительным.

Внутренние показатели: грамотная  речь, владеет знаниями этикета, приятный мягкий голос, высокий интеллектуальный уровень.

  • сделайте выводы

В этом человеке отлично сочетается образ успешного  преподавателя и образ счастливой женщины, матери двоих детей. При  этом человек не стоит на месте  и продолжает развиваться как  в профессиональном, так и личном росте. Она интересная, яркая женщина 21 века.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 2

Проанализируйте 3 конфликтные ситуации (из Вашей профессиональной практики) по заданной структуре:

 

  1.   Конфликт «О функциональных обязанностях»

-  описание конфликтной ситуации;

В офисе  раздался звонок. Трубку взяла офис-менеджер. На линии была девушка, которая хотела заказать большое количество шариков. Офис-менеджеру предлагалось 2 варианта действий: передать всю информацию о заказе дизайнеру, так как именно он занимается оформлением шаров, либо продиктовать заказчице номер телефона дизайнера для того, чтобы он лично получил заказ. Но сама лично принимать заказ она не имела права. Но так как в офисе была суматоха и большое количество людей (все готовились к серьезному празднику), менеджер решила принять заказ лично, чтобы не отвлекать увлеченного делом дизайнера.

Наступил  день X. В офис зашла девушка за своим заказом: 150 гелиевых шаров. Офис-менеджер была в этот день на выходном, но зато в кабинете был дизайнер. Каково было его удивление, что девушка оставила свой заказ на шарики. Начался разговор, затем скандал, минутой позже звонок директору компании. Заказчице выплатили неустойку за счет дизайнера и принесли свои извинения. Дизайнер выслушал массу нелицеприятных вещей в свой адрес. На следующий день решил разобраться в ситуации с остальными коллегами. И тут выяснилось, что заказ приняла офис –менеджер. Очередной скандал, очередной разговор с директором.  Офис-менеджера наказали штрафом и выговором, у дизайнера попросили извинения.

 

  • вид конфликта;

межличностный конфликт  в профессиональной сфере

 

  • структура конфликта;
  1. конфликтующие стороны:

офис-менеджер-дизайнер, дизайнер- директор

Их роли:

Директор – судья

Дизайнер – жертва

Офис-менеджер – организатор

  1. Предмет конфликта – преувеличение компетенции офис-менеджера
  2. Объект конфликта – штраф, который должен быть возложен на нарушителя правил организации
  3. Окружающая среда – коллектив организации

 

- динамика конфликта;

  1. Предконфликтная стадия  - приход заказчицы за шариками, непонимание ситуации с обоих сторон

 

  1. Инцидиент конфликта – решение директора о возмещении неуйстоки за счет дизайнера.

 

  1. Эскалация конфликта -  дизайнер узнает о том, что был принят заказ по направлению его работы другим человеком, а именно в тот день, когда начинает разбирать ситуацию с коллегами;

 

  1. Сбалансированное противодействие – разговор втроем у директора, разбор ситуации.

 

  1. Завершение конфликта - принятие решение директора компании, штраф офис-менеджеру и выговор, извинения дизайнеру.

 

  1. Послеконфликтная стадия – происходит переживание, осмысление ситуации и своей позиции. Полная нормализация отношений наступит при осознании сторонами важностью дальнейшего конструктивного сотрудничества.

 

  • выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации;

Стратегия директора: Принуждение (борьба, соперничество). Тот,  кто  выбирает данную стратегию поведения, прежде всего исходит из  оценки личных интересов в конфликте как высоких, а интересов своего соперника — как низких. Выбор стратегии принуждения в конечном итоге сводится к выбору: либо интерес борьбы, либо взаимоотношения.

 

Стратегия дизайнера и менеджера: Компромисс. Компромиссная

стратегия поведения  характеризуется балансом интересов  конфликтующих

сторон на среднем уровне. Иначе ее можно  назвать  стратегией взаимной уступки.

 

- Выводы, рекомендации:

Конфликт  оказался конструктивным. Директор принял на себя позицию судьи и принял нужные решения, так как ясно определил  повод конфликта. На мой взгляд, все  справедливо. В целом, чтобы избежать подобных конфликтов, необходимо четко  знать свои функциональные обязанности  на работе.

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 3

Разработайте проект презентации  какого-либо культурного продукта, услуги: (книги, праздника, другого культурного события), музея (других учреждений) и т.д. по следующему плану:

 

  • определите вид презентации

презентация проекта «Театр.net»

 

  • цель презентации;

Основная проблема, которая будет  обсуждаться на семинаре – бытование  современной российской драматургии  в пространстве провинциального  мегаполиса. Современный театр –  явление спорное, вызывающее острую полемику, в том числе и потому, что театр существенно изменил  свою функциональность и значение для  зрителя и читателя драматических  текстов. Организаторы семинара хотят  понять, как изменились в современной  драматургии роли классических субъектов  театра – актер, режиссер, автор, зритель, не стал ли театр в провинции уделом узкой группы людей – критиков, режиссеров, актеров, почему так мало современных пьес на сценах Челябинска.

 

  • участники презентации, их количество;

профессорско-преподавательский  состав ЧГАКИ, ЧелГУ, ЮУрГУ, ЧГПУ, студенты различных факультетов Академии культуры.

 

  • гости презентации (количество, статусы);

На семинар  приглашен Алексей Зензинов, драматург, театральный критик, сценарист, член Союза журналистов России, участник фестивалей «Любимовка», «Новая драма», «Премьера», финалист конкурсов «Новый стиль», «Евразия», лауреат Всероссийской премии за достижения в области драматургии «Действующие лица-2004», лауреат премии «Долг. Честь. Достоинство». Совместно с Владимиром Забалуевым написал «Поезд № 666», «Досуг круглосуточно», «Время Я», «Смог», «Русь Немецкая», «Изнанка», «Другие/Красавицы», «По-дорожное», «Прощание славянки» и др., «Детская неожиданность» (совместно с А. Добровольской).

 

  • подготовьте содержание речи (основного презентатора);

Проект  Verbatim "Театра. NET" направлен на исследование современного периферийного театра (на примере города Челябинска), как социального института и художественного явления Российского общества.

Основная идея исследования - современный  театр как симулякр. Театр есть, но если спросить разные группы населения нашего города о том, что они об этом знают, получится классическое "нуль-присутствие".

Мы хотим понять: какое место  занимает идея театра в картине мира современного (нестоличного) человека и определить качественное наполнение этого сектора.

 

  • место проведения презентации;

Челябинск, ЧГАКИ, Орджоникидзе 36 «а»

 

  • время проведения (продолжительность);

2 марта,  пятница

 

10.00–10.30 – регистрация участников (206 ауд., 1 корпус), пресс-конференция

10.30–11.00 – открытие семинара, презентация  проекта «Театр.net» (206 ауд., 1 корпус)

11.00–12.00 – открытая лекция драматурга, театрального критика, сценариста, журналиста А. Зензинова (Москва) «Автор-режиссер-актер в пространстве современной драмы: театр вербатим» (206 ауд.)

12.00–12.30 – открытая лекция профессора, к. пед. н., действительного члена (академика) Международной педагогической академии, худ. рук. группы 303 ТИС, худ. рук. театра Мастерская новой пьесы «БАБЫ» Е. Калужских «Методика вербатим: от слова к художественному образу на сцене: (на примере спектакля «Солдатские письма») (206 ауд).

12.30–13.30 – обед / кофе-брейк (24 ауд.)

13.30–15.00 – дискуссия «Современная драматургия  в провинциальном мегаполисе»  (участники  – А.Б. Зензинов, Е.В. Калужских, И.Ю. Камоцкая, Е.М. Гельфонд и др.).

15.00–16.00 – подведение итогов первого  дня семинара.

17.00–  спектакль Мастерской новой пьесы  «БАБЫ» «Солдатские письма»: Армейские  миниаВАНтюры. Режиссер-постановщик – Елена Калужских. А. Точилкина, Н. Сколова, Я. Кривоспицкая, И. Данилова. (Малая сцена ЧГАКИ, театральный корпус, ауд. 3201 «а»).

 

3 марта,  суббота

 

10.00–14.00 – открытый мастер-класс А.  Зензинова «Как сделать пьесу вербатим» (3206 ауд.)

14.00–15.00 – подведение итогов научно-творческого  семинара

 

В холле 2 этажа 1 корпуса ЧГАКИ состоится  выставка книг научной библиотеки ЧГАКИ

 

  • использование художественных приемов (художественные  номера, театрализация, что-то еще);

-концерт  открытия и закрытия

-спектакль  «Солдатские письма» – один  из первых в нашей стране, созданных  в технике вербатим, вошедшего во все учебники по современной литературе.

Информация о работе Контрольная работа по "Деловое общение"