Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 14:03, контрольная работа

Описание

работа содержит ответы по темам: контактная зона, имидж фирмы, новые технологии в сфере услуг

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 47.22 Кб (Скачать документ)

Проблема "приближения" этих средств и кадров особенно актуальна  для нашей страны с ее большой  территорией. Основные направления  использования медицинских телеконференций:

• первичное консультирование дооперационных больных и уточнение предварительного диагноза, анализ обследования;

• послеоперационные консультации и наблюдение больных;

• срочные неотложные консультации больных в критических ситуациях;

• консилиумы и консультации, обмен мнениями врачей.

Технология проведения медицинской видеоконференции:

• согласование времени проведения видеоконференции (сеанса связи);

• подготовка информации о пациенте (файлов записей из историй болезни, статических данных, например, рентгенограммы, эхокардиограммы и др., и динамических, например, видеозаписи операций и результатов анализа);

• предварительная пересылка данных по электронной почте;

• обсуждение в режиме видеодиалога информации о больном и диагноза;

• принятие решения, а также документирование результатов обсуждения.

 

  1. Почему в сфере услуг не прослеживается связь между затраченными инвестициями в информационные технологии и производительностью труда?

 

В сфере услуг не прослеживается связь между вложением в информационные технологии и производительностью  или прибыльностью. Одним из первых на это обратил внимание знаменитый американский экономист Р. Солоу, который в процессе изучения влияния значительных по масштабам инвестиций в компьютерную технику выявил, что они не привели к адекватному росту производительности труда в сфере услуг. По его данным, в 80-е годы XX в. в США в компьютерную технику был инвестирован 1 трлн дол.; 85% этой суммы приходилось на сферу услуг, но производительность труда в ней увеличилась менее чем на 1% в годовом исчислении. Это явление получило название «парадокса информационных технологий», или парадокса Солоу (1987). Подготовленный отчет комитета Национальной академии наук США предлагает несколько возможных объяснений этого так называемого парадокса:

1. Затратное и неэффективное использование информационных технологий. Несмотря на то, что информационные технологии обеспечивают очень мощные инструменты для работников сферы услуг всех уровней, нет гарантий, что эти инструменты используются правильно и компетентно. Во многих случаях технологии использовались для автоматизации неэффективных систем или процессов.

2. Влияние других проблем. Возможно, информационные технологии и увеличивали бы производительность в сфере услуг, но так как информационные технологии - всего лишь один из факторов, влияющих на нее, то другие проблемы могут вызывать снижение роста производительности.

3. Устаревшие методы оценки производительности. Третье возможное объяснение заключается в том, что информационные технологии действительно положительно влияют на производительность, но эти улучшения упускаются из виду использующимися методами оценки. Например, существующие данные о производительности могут не охватывать всех важных параметров качества услуги.

4. Эффект запаздывания. Возможно, что положительный эффект информационных технологий на производительность сказывается только через определенный период времени.

5. Уровень агрегирования. Наконец, пятая возможность - это то, что мы рассматриваем влияние технологических расходов на производительность на более низком уровне агрегирования, т. е. на уровне фирмы, а не на макроуровне.

4. Какие причины заставляют фирмы, предоставляющие услуги, инвестировать в новые технологии?

Основные причины инвестиций в новые технологии:

1. Сохранение или расширение рыночной доли. Некоторые компании часто используют рыночную долю как ключевой параметр их деятельности, хотя она может быть иногда несоответствующим, вводящим в заблуждения индикатором. Некоторые фирмы услуг могут чувствовать вынужденную необходимость инвестировать большие средства в технологии для сохранения рыночной доли, даже если нет необходимости увеличивать объем выпуска или производительность.

2. Уход от рисков или альтернативных издержек. Некоторые организации инвестируют в технологии, чтобы снизить или полностью избежать возможных рисков. Например, больницы инвестируют в современные технологии, чтобы избежать судебных тяжб о небрежном отношении и к тому же получить выгоды от улучшения диагностики и возможностей лечения, o6ecпеченных новыми технологиями. Аэропорты устанавливают аппараты – детекторы взрывчатых веществ для предотвращения террористических актов. Таким же образом многие аэропорты устанавливают современные радарные системы для определения изменения скорости ветра, который вблизи или на территории аэропорта часто является причиной авиационных аварий.

3. Создание гибкости для реагирования на изменения экономической среды компании. Экономическая обстановка на рынке постоянно меняется. Изменение степени вмешательства (также как и невмешательства) государства в экономику страны, рост конкуренции, усложнение процессов и изменение вкусов потребителей - все это вносит вклад в неопределенность и степень сложности окружающей обстановки, в которой действуют фирмы услуг. Гибкие системы информационных технологий часто помогают справиться с быстро изменяющейся обстановкой.

4. Улучшение внутренней среды компании. Многие фирмы инвестируют в технологии, чтобы упростить работу сотрудников и создать благоприятную рабочую обстановку, исключив утомительные задачи и сделав работу интересней.

5. Улучшение качества услуг и взаимодействия с клиентами. Качество и удовлетворенность потребителей сегодня находятся в центре внимания многих сервисных фирм. Некоторые параметры удовлетворенности потребителей и качества услуг включают надежность, стабильность, точность и скорость оказания услуг. Когда информационные технологии использованы эффективно и компетентно, они могут позволить компании поставить все эти элементы на рынок для достижения долгосрочной потребительской приверженности.

5. В каких областях сферы услуг применяются новые технологии?

В сфере услуг технологии применяются для четырех различных  целей:

• обслуживание потребителей;

• обслуживание имущества  потребителей;

• обработка информации;

• создание новых услуг.

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"