Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 18:29, контрольная работа
3.Организация и её среда. Характеристика внешней и внутренней среды организации.
15.Информацияция в процессе управления, её виды, требования предъявляемые к ней. «Информационное поле специалиста». Совершенствование информационного обеспечения управленческой деятельности согласно «Концепции развития потребительской кооперации Р.Ф. на период до 2010 года».
34.Старший менеджер заметил, что специалисты отдела звонят домой детям, чтобы узнать, все ли у них в порядке. Чтобы сотрудницы не отвлекались в рабочее время от своих обязанностей, он распорядился убрать телефоны из отдела.
Повысило ли это производительность труда? Почему? Как это повлияло на имидж старшего менеджера?
Что включает в себя понятие «имидж». Назовите основные составляющие имиджа.
38. Вы, руководитель, всегда сами составляли отчет по текущей деятельности для вышестоящей организации. Между тем сложилось так, что вы сами по объективным причинам не имеете времени составить такой отчет. У вас в отделе работает сотрудник, который не раз проявлял себя с хорошей стороны в разрешении не менее важных управленческих задач. И на этот раз вам кажется, что он подойдет для составления нужного отчета.
Руководствуясь правилами делегирования, разработать план беседы с выбранным вами сотрудником.
Назовите вопросы, которые не подлежат делегированию.