Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 12:16, контрольная работа

Описание

В России понятие «корпоративная культура» до последнего времени практически не использовалось, но это не значит, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. Таких предприятий не мало в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и в других ведущих отраслях экономики. Это достаточно крупные организации с длительной историей существования и большой численностью сотрудников. Просто большинство организационных культур исторически носили неявный характер, так как не подчеркивалась их роль и влияние на работу предприятий в целом.

Содержание

Раздел 1. Корпоративная культура и имидж организации…………………….. 3
ВВЕДЕНИЕ...………………………………………………………………………3
1 Принципы формирования корпоративной культуры.………………………...5
Понятие и роль корпоративной культуры в организации…………………5
Содержание корпоративной культуры…………………………………….10
2 Корпоративный имидж………………………………………………………..18
2.1 Создание имиджа…………………………………………………………….18
2.2 «Анатомия имиджа»…………………………………………………………23
2.3 Имидж организации: базово-структурные модели……………………….27
2.4 Фирменный стиль……………………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....32
Раздел 2. Задача 2………………………………………………………………...33

Работа состоит из  1 файл