Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 09:58, контрольная работа
Цель работы: выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры организации.
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
• дать общую характеристику корпоративной культуры и ее содержанию;
• выявить средства и методы PR в формировании корпоративной культуры.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 Понятие и принципы корпоративной культуры…………...………..6
2 Формирование корпоративной культуры…………………………..11
3 Структура и содержание корпоративной культуры….……………16
4 Влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования организации……………………………………….………...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………...................................27
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...….28
Приложение А………………………………………………………………….….29
Приложение Б……………………………………………………………...………30
7. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. – М.: ООО «Журнал « Управление персоналом», 2003. – 456 с.
8. Ушаков Е.В., Колюжов Ю.И. Интеллектуальный потенциал молодых ученых России: Труды Сибирского института знаниеведения – Барнаул: Изд-во Алт. Ун-та, 2004. – Вып. 3. – 384 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Составляющие корпоративной культуры организации
Приложение Б
Корпоративная культура как инструмент тонкого управления